Чуя и Дазай медленно прогуливались по парку. Так как Чуя еще был слаб они через каждые десять минут останавливались. И вот наконец они дошли до Чуиной любимой беседки.
-Ты хорошо себя чувствуешь? -заботливо спросил Дазай.
-Да спасибо! -улыбнулся Чуя.
Дазай придвинулся чуть поближе к своему возлюбленному и обнял его.
-Ай! Дазай, аккуратно шрамы еще болят! -вскрикнул Чуя из-за того что Дазай провел рукой по его спине.
-Прости, рыжик... -ответил Дазай и убрал руки.
Неожиданно они услышали шаги и через пару секунд перед ними появились Альтор, Файкер и... Акутагава.
-О привет ребят! Акутагава? Что ты тут делаешь? -удивленно спросил Чуя и заблымкал своими голубыми глазами.
Когда Дазай увидел Акутагаву
то его лицо стало серьезным и суровым. И жостким голосом он сказал :
-Файк, отведи Чую в его комнату и посиди с ним. Позже я отправлю служанку что бы вас позвать!
-Хорошо-коротко ответил Файкер, показывая Чуе, что типо идти за ним.
-Дазай, но... -не успел договорить Чуя как его перебил Дазай.
-Иди в свою комнату! Никаких но!-крикнул Дазай.
Чуя аж подскочил, Дазай никогда на него не кричал. Давно он уже его таким злым не видел. Чуе ничего не оставалось как пойти за Файкером. Файк всю дорогу до его комнаты молчал, Чуя тоже терпел чтобы не накинуться на него с вопросами. И только когда они зашли в комнату спросил :
-Файк... Почему Дазай отправил меня в комнату? -недоумеваще спросил Чуя.
-Извини не могу сказать, ты скоро сам все узнаешь... -коротко ответил Файкер.
Чуя подошел к окну, сел на подоконник, одел наушники и начал смотреть в окно. Файкер сел на стул возле двери смотря на Чую.***В это время Дазай***
-Здравствуй, Акутагава! -серьезно сказал Дазай.
-Привет! -мрачно ответил Акутагава.
-Пожалуй пойдем в столовую, просто одно любопытное существо может нас подслушать. -сказал Дазай и кинул взгляд на окно Чуи.
-Хорошо.
Они пошли в столовую, возле дверей они остановились. Дазай открыл ее пропустил Альтора с Акутагавой и закрыл дверь на ключ. Когда все сели за стол Акутагава спросил :
-На каких условиях я смогу видиться с Чуей?
-Ну... Начем с того, можно ли тебе вообще доверять! -сказал Дазай смотря в глаза Акутагаве.
Его глаза были такими красными, конечно он испытывал к Акутагаве ненависть, но умел себя сдерживать.
-Мне не нравиться методы агенства... Когда мне дали указания его выкрасть... Я очень этого не хотел... -заговорил Акутагава.
-Я знаю... Ты не испытываешь неприязни к вампирам и это видно. Я ведь прав? -спросил Дахай и улыбнулся клыкастой улыбкой.
-да... -ответил опустив голову Акутагава.
-Не делай такое лицо, тебя здесь не пытают! И так я разъясню тебе ситуацию, у нас есть два варианта как поступить... -Дазай немного помолчал и продолжил -Первый :мы переводим Чую в крыло вампиров и он будет всегда со мной и уж поверь я его к тебе не подпущу на пушечный выстрел; второй : он остается в твоем классе, НО ты будешь за ним приглядывать, ну и опять же но! Мы поставим на тебе знак не позволяющий нас предать,его видно не будет.
-Что за знак? -забеспокоился Акутагава.
-Знак хуганары... Это особый укус вампира, его умеет делать Альтор... Если ты заходишь нас предать или навредить Чуе, то он будет причинять боль или медленно убивать... -рассказал Дазай -Выбор за тобой, Акутагава...
-Я соглашусь, но... Я должен убедиться что с Чуей все хорошо!-резко ответил Акутагава.
Альтор стоящий рядом со стулом Акутагавы резко зжал спинку, та лишь издала жалобный хруст.
-Ал, успокойся! -спокойно сказал Дазай -Я предпологал что ты это скажешь...
Дазай встал и пошел к двери, отрыл ее и позвал служанку стоящую возле двери:
-Натали! Позови сюда Чую с Файкером, пожалуйста...
-Хорошо господин Дазай...
Дазай сел на место и устремил свой взгляд на Акутагаву, тот явно нервничал. Только вот почему? Это уже было не известно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя кровь слаще сахара
FanficЭто история о Чуе Накахаре. Мир стал другим... Появились вампиры, раньше они скрывались теперь они доминирует над людьми. У каждого вампира есть донор, но не думаете что вампиры питаться только кровью нет, они могут есть и обычную еду которую едим м...