глава 1. ~знакомства~

588 13 0
                                    

Знакомство.

Главную героиню зовут Евгения или просто Женя.
Ей 23 года, но по внешности так и не скажешь.

Она всю жизнь жила в Перми, училась, работала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она всю жизнь жила в Перми, училась, работала. Но вот она наконец то решается переехать в столицу.
____________

Утро, Женя встала рано утром. Сходила в душ, накрасилась оделась и поехала в аэропорт.
Она не любила кушать по утрам поэтому уже в аэропорту купила кофе и ждала посадки на самолёт.

Спустя какое-то время она прошла весь контроль и села на свое место в самолёте. Летели вы неособо долго, поэтому весь полет она просто слушала музыку и смотрела в окно.

Когда самолёт приземлился, вы похлопали пилоту и вышли.

С аэропорта Женя сразу поехала на съёмную квартиру. Квартира была шикарна. Так как у ее было немного денег, она решила снять её пока только на 2е суток.

Сегодня больше некуда не надо было идти поэтому она просто легла спать.
________

На следующее утро.

Женя проснулась, сделал все процедуры. Выпила кофе, оделась, накрасилась и поехала на совещании по работе.

Она очень волновалась так как новая работа, новый город.

Приехав в офис, ее встретили и отвели в кабинет, где были ещё кандидаты на эту роль.
( Ты хотела работать менеджером по продажам)
__________

Прошло пару часов как вам говорят итоги. В этоге Женю не взяли..
Ж: но как так? Я же все ответила..
Дер: к сожелению то как вас обучали в Перми этого не достаточно. У вас слишком другой подход. Извините.

Женя ушла с этого офиса в слезах. Это был ее единственный шанс на хорошую жизнь. Она просто села в парке на лавочку и стала реветь.

Тут звонок на телефон. Это была хозяйка квартиры.
(Разговор)
Х: добрый день, сегодня к 19:00 квартира должна быть свободна.
Ж: всм, я же на 2е суток бранировала?!
Х: деньги я верну, просто эту квартиру хотят купить. Ещё раз извините.
(Разговор закончен)

А у вас любовь или вы чисто трахаетесь?Место, где живут истории. Откройте их для себя