Первый в жизни друг?

24 3 2
                                    

Был июльский дождливый вечер. Дождь лил как говорится из ведра. Керин сидел на лавке в парке один, среди остальных пустующих и одиноких лавок. Волосы парня полностью промокли что из можно было смело выжимать как тряпку.
- Гх, ну хоть не солнце, уже радует.- парень это прорычал так же сидя на лавке. Сегодня охота удалась, три его бывших одноклассника мертвы, так плюс ещё в комплект идёт труп девушки которая ему отказала. Не жизнь, а сказка. Ему так нравится пытать своих жертв. Видеть, как они умоляют его прекратить эти муки, как умоляют просто дать передышку или сделать муки не такими сильными. Но он просто смеялся над этим. Смеялся как сумашедший. Ему было весело и смешно смотреть на это и на реакцию из жертв которые в конечном итоге понимали что умрут и он не прекратит. Керин усмехнулся вспоминая все это. Вдруг он заметил странный силуэт в далеке парка, он будто приближался к парню. Мэнерена это сразу насторожило и он немного напрягся. Силуэт подошёл к лавке, в руках он держал раскрытый зонтик, он протянул руку с зонтиком так что дождь больше не задевал Керина никак. Керин не понял таких приколов и щедрости и осмотрел с ног до головы силуэт. Это был силуэт молодого мальчишки лет 16, из под капюшона выглядывали огненно рыжие кудрявые волосы до плеч которые сейчас были завязаны в хвостик. По всему лицу парня были веснушки, а губы были слегка пухленькими и светло розового оттенка. Ярко зелёные, добрые глаза смотрели будто прямо в душу. Нашего молодого убийцу аж передёрнуло от таких ярко выраженных глаз смотрящих прямо в его нутро.
- Ты кто?- слегка грубоватым голосом спросил Керин мальчишку.
- Я.. Я Бен..- голос мальчишки был тихим, но настолько нежным что ласкал слух даже нашего бессердечного сумашедшего.
- Бен? Ну и что тебе от меня надо, Бен?
- М-мне?.. Я-я подумал что вы тут можете замёрзнуть.. И в-вот..
- А что заикаешься?
- Д-да так..- ответил Бен после чего Мэнерен усмехнулся.
- Боишься?)))- убийца приблизил немного лицо к лицу парня.
- Н-нет..- мальчонка немного отошёл но зонтик не опустил.
- Пхпхпх)) Так страшно?))
- Н-нет.. Но не делаете так больше..- Бен вновь подошёл.
- Ну допустим))- парень усмехнувшись посадил парня около себя от чего тот айкнул.
- А как ваше имя?..- Бен посмотрел на парня наивными глазами но настолько добрыми.
- Керин)- Мэнерен даже не смотрел на того.
- Красивое имя ^^..- парень немного улыбнулся. Керин в тот момент посмотревший на парня на секунду застыл, хотя минуту назад думал как будет издеваться над своей новой жертвой и каковы будут его оры, он помотал головой пытаясь придти в себя.
💭Так Керин брось эти мысли, он всего лишь новая жертва💭-таковы были мысли Керина. Тем временем Бен смотрел на небо мотая ногами и улыбаясь.
- Слушай, а может будешь моим другом, Керин? ^^..- Бен перевёл взгляд на Керина.
- Я?- Керин искренне не понял.
- Да, просто.. У меня нету друзей, всего считают меня странным, и презирают..- парень опустил лицо и его лицо начало выражать грусть.
💭Он мне предложил стать другом? Впервые видит, а уже друг? Хотя, это даже лучше))💭- радости Керина за то что на его счету будет еще одна жертва не было предела.
- Давай конечно)) я не против))
- Правда?..- Бен неуверенно посмотрел на психа.
- Агась))- ответил Мэнерен.
- Ура! У меня есть друг!! ^^- Бен кинулся на Керина и начал его обнимать улыбаясь. Мэнерен немного не понимал, ну есть друг и есть, что сразу так обнимать? Парень как то неуверенно обнял парня и погладил по голове. Бену на телефон пришло уведомление, парень посмотрел что пришло и немного поджал губы.
- Ммм?- посмотрел Керин на Бена.
- Ничего, мне просто нужно идти ^^" Давай завтра так же встретимся? ^^
- Ну, ладно.
- Ура! ^^- парень обнял крепче парня и с улыбкой убежал в какую то сторону. Керин проводил парня взглядом.
- Что это было?..- парень не понимал. В его сердце немного кольнуло и он потрогал то место где должно быть его бессердечное сердце. Оно билось будто радостно, и пульсировало отдавая тепло.
- Да нет.. Так Керин, соберись!- парень слегка прихлопнул себя по груди и посмотрел на лавку. Там лежал тот зонтик. Парень взял его смотря на него и о чем то задумавшись. Бред но может это правда начало дружбы? Начало дружбы сумашедшего убийцы и доброго мальчишки?
Время покажет что к чему..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Алая роза погубившая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя