‽5‽

184 26 1
                                    

Слушайте,типо,это..ну плов Инк опять(не опять,а снова)
   Ну чтож...сегодня очень хороший сон приснился,я уже забыл какой он,но помню что он был хороший.Я проснулся от пения птиц,они летели иногда с внешнего вида в наш,ангельско-дьяволичный.Мне так нравилось пение птиц,ах это так умиротворяет.В комнату залетел жаворонок и подлетел ко мне.Он сел на мое плече и начал щебетать снова.Я с умиротворением слушал его пение.Жаворонок слетел с места и подлетел к Эррору который по видимому проснулся,Эррор присел.Жаворонок пролетел над головой Эррора и оставил там небольшой...неприятный сюрприз при полете который попал прямо на голову.Этот сюрприз медленно растекался по черепу Эррора.Мда.. Зрелище было не из красивейших...
Жаворонок ещё раз сделал круг по комнате и выпархнул из комнаты как только Эррор взял в руки тапок.
Я хихикнул,а Эррор бросил этим таком в меня так как я был не подвижен,а та негодница уже во всю летает где то в облаках .
Эррор быстро пошел в ванну смывать это...чудо. Я немного помешкался но потом убрав тапок с простыни я зашёл в ванную комнату и помог Эррору нормально вымыть это...Чудо.
Эррор-спасибо конечно но я мог и сам справиться,но спасибо все равно.
Я кивнул и улыбнулся.Нимб засиял ярче,такое наверно когда ангел весел.
Эррор зажмурился от света нимба и тоже украдкой улыбнулся.
Эррор-ну чтож дружище пойдем научу тебя летать.
Инк-дружище?Я не знал что демоны имеют друзей,это что то новенькое..
Эррор-а то,ещё как имеют,а самые лучшие друзья это ангелы
Я улыбнулся-тоесть я?
Эррор улыбнулся шире-да,ты всегда выслушаешь,поможешь и простишь
Инк-хе спасибо,я польщён
Эррор хихикнул и обнял меня.Впервые  я почувствовал тепло от него,он хороший на самом деле.Это можно понять. Эррор перестал меня обнимать и хотел уйти, но от нахлынувшиго веселия я обнял Эррора сам и наверно начал было уже душить из-за обнимашек.Я сам перестал обнимать и улыбнулся.Эррор улыбнулся мне и пошел в столовую,я наверно пойду сразу на облачное поле.
Я когда пришел на облачное поле лег сразу на эти пушистые облачка...Настроение ухудшилось,стало одиноко и нимб погас.Я вздохнул и смотря на ещё более высокие облака представлял что взлечу на них и хоп!Но наверно я даже и летать не научусь...эх..Я сразу отбросил эти мысли в сторону и немного попытался хоть чем то себя развеселить.Я начал пытаться опять взлететь,ничего не получилось...
Я сел на облако и вздохнул.
Инк-я никогда не научусь летать..
И вдруг сзади меня кто-то обнял.
Я догадался что это Эррор из-за его вечно видного дьявольского хвоста.
Эррор-ты научишься летать,я в это верю и буду верить,давай забудем все обиды и оскарбления?
Я кивнул.Эррор как то странно замолчал и повисло неловкое молчание. Я почувствовал горячее дыхание рядом с моей шеей..ах это приятно..но...Эррор,зачем он так?Я почувствовал как мои крылья как то заострились ...
Эррор перестал дышать на мою шею и отодвинувшись сел рядом со мной.
Я покраснел.
Эррор-прости...я..а..начнем урок?
Я кивнул.
Эррор встал и начал объяснять что и как надо выполнять,урок по летанию завершился провалом,опять не смог я взлететь.Эррор досадно ушел и сказал что идёт в столовую.Я кивнул,может сходить к психологу школьному?Я чувствую что-то к Эррору..и я не знаю что..но что?Я встал с облака и когда Эррор улетел в столовую и скрылся из виду я пошел искать кабинет психолога.Найдя я постучался и зашёл в кобинет.Я удивился,сидел наш учитель,Джеймс.
Джеймс-о,здраствуй Инк,я знал что ты приедешь сюда.
Я сел за стул рядом находящийся с местом Джеймса.
Инк-как вы все знайте?
Джеймс-я знаю будующие
Я аж выручил глаза от удивления.
Джеймс-я знаю с кем ты будешь,я знаю как ты научишься летать,это произойдет..м..через неделю.
Я обрадовался-правла?Ура надо рассказать об этом Эррору!-я аж встал со стула от радости.
Джеймс-не стоит,пообещай что никому не расскажешь.
Я обречённо кивнул и сел обратно на стул.
Инк-а когда у меня будет любовь?
Джеймс-через неделю.
Так понятно..значит неделя связанна с этими событиями.
Джеймс-правильно думаешь.
Я аж вздрогнул и решил уйти,я вышел из кабинета и немного понервничев ушел в свою комнату,уже ночь...
Я увидел что Эррор сидит на подоконнике и смотрит на луну.
Инк-ну как тебе луна?
Мой нимб немного засветился.
Эррор-красивая луна,полная
Инк-вау,ну ...я наверно спать буду,спокойной ночи Эррор
Я лег на свою кровать.Эррор до сих пор сидя на подоконнике смотрел на луну и сказал-спокойной ночи кисточка.
Я улыбнулся и заснул.
Ну чтож,спокойной ночи
_____________________
8⭐=прода :)

Академия двух миров(ЭррорИнк)(ЗАВЕРШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя