-бывает,-послышался обидный,грубоватый,серьёзный голос мужчины.
От этого,лане стало не по себе.
-А ты что тут делаешь? на улице ночь как никак.
-я.. я ничего,- сказала дрожащим голосом Лана.
-ладно, может тебя домой подвезти?-сказал настороженно Йоши.
-нет,нет не надо,- сказал подросток тушивши сигарету.
-где ты живёшь.
-слушай,может тебе ещё код карточки сказать и ключи от квартиры отдать?
Мужчина лишь фыркнул и направился в сторону своего дома.
----------------------------------------
Прошло несколько дней. Подросток с синяками от любимого отчима,шёл в ларёк за сигаретами. Взяв деньги,надев любимое чёрное худи,уверенно,но чувствуя каждый синяк на своём теле шла в сторону ларька,где работает бабулька которая всегда продаёт ей сигареты,она просто не видит Лану.Уже выходя от ларька, Лана заметила его, того самого мужчину которого обозвала той ночью.
Он лишь подошёл к ней и спросил-разве сигареты это круто?
Лана отвернулась от Йоши,как вдруг задела ногой столб,самым болючим синяком,от боли скривила лицо и как по автомату повернулась обратно в сторону Йоши.
Он лишь удивлённо посмотрел на подростка.Лана сразу же натянула фальшивую улыбку,но из-за синяков на лице,от боли пошли слезы.
-нуу,не только сигареты плохи,кто так с тобой?
-отчим, стало легче?- сказав это она убежала,убежала сквозь боль,но она уж сильно не хотела видеть этого мужчину.
_________________________________________
Фантазия наконец-таки пришла ко мне. Надеюсь на лайки и коменты.