Суд.

29 3 6
                                    

  Место судебного заседания больше походило на банкетный зал. Всё кругом было украшено пёстрыми лентами, тут и там висели сверкающие шары, размером чуть больше спелого апельсина. Большинство присутствующих оделись в костюмы с дизайнерскими дополнениями. У одних на воротнике было вышито слово "LOVE", другие ограничились изображением сердца от банального красного до переливающегося на свету глянцевого фиолета.

- Встать, суд идёт! Двери неожиданно распахнулись и из кабинета, уставленного книжными шкафами, вышел молодой человек. Судья не носил парик, как того требовали старые обычаи, а узкие плечи скрывала белая мантия. Присев на место, судья плавным движением отбросил назад серебристые волосы и жестом попросил прокурора зачитать дело, тем самым начав заседание.

  Суд города Агапэ имел дополнительную специализацию. Он работал с делами, которые подлежали административному или уголовному взысканию, но в редких случаях, заседания проводились по делам, не подлежащим рассмотрению конституционными поправками. В 1924 году, мэр города, Афотий Гразмогенович, составил перечень новых законов, что представляли собой новую самостоятельную конституцию. Под её надзор попадало нечто большее, чем мир и порядок. Нечто ценное и чистое, то, чем дорожили жители города.

- Итак, господин судья, господа заседатели, предлагаю незамедлительно приступить к рассмотрению дела № 20. Как вы уже знаете, за последние 8 лет в нашем городе не было инцидентов, которые подлежали бы рассмотрению в этой сфере. Ровно, как и вам, мне больно вести заседания над законопослушным гражданином. В нашем маленьком городке все друг друга знают с ранних лет. Помощь и взаимовыручка у нас в крови. Что ещё скрывается в нас?

- Любовь!

- Вы правы, мистер Беркли. Это воздушное чувство - любовь. Для нас жизнь немыслима без неё. Мы знаем, что стало с последним человеком, которого осудили по статье 2.9.1. - Зал тяжело вздохнул. Тоненькие женские ручки потянулись к сумочке за платком. Они помнили. - Но сегодня всё будет иначе. Согласно поправке № 453-65, от 06.06.21, наказание по статье 2.9.1. смягчили. Но об этом позже. Если подсудимый признает вину и раскается в содеянном... Начнём заседание!

  Молоток судьи провозгласил о начале судебного процесса. Двери в зал вновь распахнулись, впустив внутрь порцию свежего воздуха, но в этот раз со стороны заседателей. Двое охранников ввели подсудимого, мужчину лет сорока. Обвиняемый вошёл в зарешеченную камеру и осмотрел собравшихся людей. Увиденное его позабавило.

СудМесто, где живут истории. Откройте их для себя