🦙Реакция на твои слёзы.🥺

8.3K 201 16
                                    

Хёнджин

Вы с парнем бежали от надвигающихся грозовых туч, прикрываясь ладонями от редких прорывающихся капель. Вы почти смогли впрыгнуть в ближайшую раскрытую дверь, когда дождь упал на вас сплошным мокрым покрывалом.

- Т/И, в этом доме находится старая квартира моих родителей. Пошли переоденемся- парень поволок тебя за руку по лестнице вверх.

Челюсть стучала от пробравшегося под кожу холода. Ты молча дрожала в ожидании полотенца. Хёнджин протянул тебе одежду и вышел в другую комнату переодеваться.

Ты долго не появлялась, потому парень осторожно постучал в дверь.

- Т/И~ша, всё хорошо?- прислушался он.

- Да-да, я сейчас- ты распахнула дверь и, не поднимая глаз, прошла мимо Хвана.

Он заметил выглядывающее из-под короткого топа синее пятно.

- Стой. Это что? - тебя задержали за запястье.

- Ты о чём? - поспешила ты прикрыться полотенцем.

- У тебя весь бок синий. Ты уже была у доктора? - встревоженно наблюдал за тобой Хёнджин.

В его голове начала вырисовываться нежелательная картина происходящего. Внутри него всё похолодело и сжалось до размеров атома. Если ты хотя бы кивнёшь в знак одобрения Хвановых предположений , он разорвёт на мелкие кусочки твоего обидчика.

- Я просто упала. Всё нормально- ты поспешила соврать, чтобы оставить этот тяжёлый разговор.

- Это сделал он?- суровым голосом продолжал выпытывать парень. Его глаза налились кровью. Челюсть скрежетала от злости.

- Джинни, давай не будем- дрогнувшим голосом ты начала обороняться.

- Оставайся здесь, пока я не вернусь- не терпящим возражений голосом произнёс парень и исчез за дверью.

После двух часов обдумываний последствий Хвановых действий, ты заслышала шорох в прихожей и рванула туда со всех ног.

На пороге стоял Хёнджин с разбитыми костяшками пальцев, а на его лице красовался багровый фингал.

Твоё сердце съёжилось от боли и жалости. Глаза наполнились слезами, но ты не давала им волю. Ты нежно коснулась щеки парня, когда он перехватил твою ладонь и поднёс к губам. Слёзы предательски потекли по твоему личику.

-Т/И~ша, не плачь. Теперь никто не посмеет тебя обидеть- Хван притянул твоё содрагающееся от всхлипываний телце к своей груди.
Нежные руки аккуратно обвили твою талию, а лба коснулись горячие мужские губы. Ты впервые почувствовала себя в безопасности, покачиваясь в объятиях любимого человека.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




От автора:
Котята, у меня завтра лазеркоагуляция левого глаза (звучит как заклинание)😄 Короче, берегите себя ❤

От автора:Котята,  у меня завтра лазеркоагуляция левого глаза (звучит как заклинание)😄 Короче,  берегите себя ❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции StraykidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя