казалось бы,что нужно пережить,чтобы с улыбкой на лице стоять на краю крыши 9-ти этажного здания?
Феликс знает.
Сколько издёвок,обзываний,издевательств он пережил.Его даже хотели изнасиловать,почему хотели? Его спасли.Имя его,Ликс не знает,зато помнит прекрасные,кофейного цвета глаза,родинку под одним из них,пухлые,такие манящие губы,которые прислонялись к его лбу.Тёплые руки,что обнимали его.Помнит его милый,нежный голос,который спрашивал у него,всё ли в порядке.Феликс пытался найти его,но всё тщетно.
Сейчас же,когда он понял,что ничего уже не изменить,что он не найдёт его,как бы не старался,с улыбкой вспоминает то утро,когда он проснулся у него в комнате,в тёплом одеяле.Вся комната пахла им,нежный запах духов,такой приятный,хочется слышать его вечность.Спелая клубника и ваниль,что же может быть лучше?
Да,Феликс влюбился.Его совсем не смущало то,что это парень,вовсе нет.Ему не важен пол человека.Он любит его.
Любовь не зависит от пола,главное,что люди любят друг друга.Да,есть трудности и проблемы,но их можно решить,вместе.
Он бы с лёгкостью сказал эти три слова,что каждый день играют на повторе у него в голове,сейчас,только сейчас.Когда он готов распрощаться с жизнью,из-за него.
Три шага..
Это конец,он сделал это.Ничего уже не исправить,в жизни нет смысла без него,того парня.У Ликса была надежда,что прямо сейчас,он поднимется на крышу,увидит Феликса,который вот-вот спрыгнет и спасёт его.Нет,это лишь мечты.
Маленький,бедный,беззащитный мальчик упал.Казалось,его жизнь закончена,но нет.
Медленно,ликс открывает глаза.
Палата.Больничная палата..
Его кто-то спас.Кому он не безразличен?
возможно,только его родителям,но они целыми днями на работе.
Родители Ликса — доктора.
А именно:
Папа — хирург.
Мама - невролог.
— «Чёрт,чёрт,чёрт,чёрт,чёрт» — заполнило голову Феликса,но голос прервал его заевшую пластинку.
— Оу,ты уже проснулся. — этот нежный голос,он снова слышит его? Или это просто сон,или он это всё придумал?
Нет,Феликс,это реальность.
Ли повернул голову. Рядом с ним сидел он,тот парень. И этот запах духов. Феликс снова слышит его. Это он,ликс на все 100 процентов уверен.
Родинка под левым глазом..Это точно он.
— ну как ты? Всё порядке? — нет,ничего не в порядке. Он снова уйдёт,а Ликси так и не узнает его имени. Он уйдёт бесследно,на этот раз навсегда. Третьего раза не будет.
— ээй,ты уснул что-ли?
— а? Да,всё в порядке. — да-да,по голосу так и видно. Хриплый,тихий. Кажется,у него болит горло.
— Ну да,по голосу так и скажешь. — просмотрел оценивающий взглядом. И вдруг на секунду застыл на губах Ликса.
— можно узнать твоё имя? — Феликс,что ты делаешь,сейчас ты сделаешь ещё хуже себе. Будешь плакать в подушку,вспоминать его имя каждый день,вскоре,пойдёшь уже не на крышу,а на рельсы.
— а-а.. Хван Хёнджин. — покраснел — «ну же хёнджин,ты чего,обычный голос»
Да,обычный,совсем. Только настолько въелся бедному Хвану в голову..
— вау,красивое имя «ЛИ ЁНБОК,ЧТО ТЫ ТАКОЕ ТВОРИШЬ?» — Зол сам на себя. Сейчас им управляет не мозг,а сердце.
— Спасибо. — улыбнулся.
Его улыбка,он так ждал её. Феликса уже ничего не спасёт,он влюблён по уши. О да,бедняжка.
— А я. — Хван перебил его — Я знаю,Ли Феликс. У тебя тоже красивое имя,Ликси. — «ликси? ЛИКСИ? Хван Хёнджин,что вы со мной делаете?»
— Полежи немного один,я сейчас приду — встал с кресла и вышел из палаты.
Да,Хван Хёнджин,Ликс никогда тебя не забудет. Сейчас его не волнует то,как он здесь оказался. Ему наплевать на это. Главное,сейчас,не потерять голову. Хёнджин чертовски привлекателен. А его голос..
Но что это? Подарок судьбы?
Резкая грусть окутала Ли.
— «А вдруг я ему не нравлюсь? Что если я признаюсь ему? Он примет меня? Или же бросит как все остальные?» — ясно лишь одно,ответа нет.
Дверь открылась. В палату зашёл Хёнджин.
— Держи,поешь. Смотри как истощал. — посмотрел на руку Феликса.
И вправду,одни кости.. И цвет не живой.
— Что со мной случилось? — всё-же спросил Ликс. Его интересовал совсем другой вопрос.
— ты что,не помнишь? — услышав в ответ лишь отрицательное мычание,Хён начал рассказ — ну,ты,дурачок,спрыгнул с крыши,я увидел падающего человека и быстро прибежал на то место,куда ты приземлился. Ты вроде как ещё дышал,но сознание явно потерял. Я позвонил в скорую,они быстро приехали и забрали тебя,а я попросил с ними. Кое-как уговорил. — смешок — по приезду в больницу,я узнал твоё имя. Оказывается,твоя мама-известный невролог,самый лучший. Ну и через неё я узнал твоё имя. Тебе сделали операцию,разные штуки,ой не хочу вспоминать,а ты впал в кому. 4 месяца лежал,врачи боялись,что ты не очнёшься,но,как видишь,всё обошлось. Я приходил к тебе на протяжении всех 4-х месяцев. Тоже переживал и.
— а почему? — перебил Феликс,у него на глазах появилась слеза. Он ему не безразличен.. Есть шанс.. Этот человек не бросил Феликса.
— ну тише ты,не плачь. — обнял Ликса — всё будет хорошо,смотри на себя,ещё 2 недели,и тебя выпишут,ты почти восстановился. Остались только ушибы и синяки. — ох Хёнджин,если бы ты знал из-за чего он плачет.. — теперь кушай. — сказал отстранившись Хван.
*вздох* — ладно. — взял поднос. — спасибо.
— не за что. — посмотрел в телефон — мне пора,а то пинком под зад отсюда полечу — смешок.— до завтра. — поцеловал в лоб.
— «Что он только что сделал? Опять? Стоп.. До завтра? Он что,придёт навестить меня?»
Грусть снова нахлынула волной. Когда Ликс выздоровеет,он снова пойдёт в школу. И что же будет там? Все уже наверно знают и,издёвок будет больше.
Вздохнув от безысходности,он принялся поедать еду,которую ему принёс Хёнджин.
— «фу не вкусно,им нужен нормальный повар» — с этой мыслью Феликс доел всё и поставил поднос на комод,стоящий рядом с кроватью.
Пролежав 30 минут наедине со своими мыслями,чувствами,эмоциями ликс почти уснул,но на телефон пришло сообщение.
[18:48] Неизвестный номер:
— привет.
— не пугайся,это я — хёнджин.
— завтра в 12 приду. Ты сейчас как,покушал?
[18:48] Вы:
— Привет,хорошо.
— Я поел,было не вкусно. А так я,вроде бы,в порядке. Ты как?
* добавил в контакты *
[18:48] Джинни:
— рад,что всё хорошо.
— Я тоже в порядке.
— Вот в магазин зашёл. Тебе что-нибудь купить?
[18:49] Вы:
— да не,не нужно.
Выключив телефон,Феликс,откинул голову назад и начал сверлить потолок взглядом.
— «как же я хочу есть» — фейспалм — «мама»
Ликс схватил недавно выключенный телефон и написал маме,чтобы она зашла к нему.
Миссис Ли оторвалась от своей работы и поспешила к сыну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I wish,I was dead
Fanfictionказалось бы,что нужно пережить,чтобы с улыбкой на лице стоять на краю крыши 9-ти этажного здания? Феликс знает.