Каково это жить в штатах? Наверное — это довольно круто. Современные технологии, навороченная техника, самое новейшее оружие, передовые технологии в науке и медицине... А что если, попасть в альтернативную реальность, где все ещё есть СССР, который является одной из самых современных и высокотехнологичных стран всего мира и имеющая передовое оружие, а экономика страны на высшем уровне? Когда США — это та страна, которая с каждым годом терпит крах из-за постоянных революций, экономического упадка и большого количества долгов?
В это сложно поверить, но в этой вселенной все именно так.Когда-то давно, в августе 1986 года произошла одна из крупнейших техногенных катастроф за всю историю человечества. В воздух было выпущено огромное количество вредных радиоактивных частиц и город был эвакуирован всего за несколько дней. Это была не обычная катастрофа — это был терракт совершенный смертником. Город Ласби, в штате Мериленд заснул вечным сном. Там вы никогда не услышите задорный детский смех, шум толпы возле баров по выходным и никогда больше не сменится вывеска кинотеатра, где навсегда останется надпись "Чужие", а люди не вернуться в свои уютные дома, что стали пристанищем для чего-то другого.
Жить в штате Мериленд было не так-то весело, ибо из развлечений тут пару баров, игровые автоматы и несколько небольших торговых центров, если конечно не считать столицу и два крупных города. Увы Элис Патил не повезло. Она жила в небольшом городке. Быть капитаном полиции в отставке — хуже, чем смерть для нее.
Элис Патил было 26 лет. Девушка была вдовой и её единственным спутником жизни был доберман, которого ей подарил покойный супруг. Он умер от рака пару лет назад. Болезнь была запущенной, поэтому они просто жили, проводя последние года вместе. За несколько месяцев до своей смерти, Чарльз подарил любимой добермана, чтобы тот был заменой и охранял возлюбленную, а спустя какое-то время, лучший друг влип в неприятности, а Патил ему помогла. Элис очень дорожила своим другом и только поэтому пошла на такой риск. После этого ее коллега, который не особо не любил и считал, что место женщины на кухне, а не на службе, подставил её и девушку лишили звания, а после уволили из органов.
Мисс Патил до сих пор помнит, тот роковой год, который лишил ее любимого человека и дела, ради которого она жила, но не смотря на это, девушка не сдалась и продолжила жить дальше. Элис стала преподавать в институте и подрабатывать юристом, получив дополнительные навыки, но это уже была не та девушка, которую все знали. Это была холодная, вечно задумчивая и немного стервозная дама. В коллективе, она особо ни с кем не общалась, да и из близких друзей у нее только Мартин, которого она вытащила из задницы, ценой своих погон.На дворе стояло начало лета. У студентов кончился семестр и проводить время в студенческом кампусе уже особо не было смысла, поэтому девушка делала всю работу дома, хотя у девушки оставалось несколько дней до отпуска в юридической конторе и работы уже было не особо много. Она и так слишком много сделала для конторы. Элис с самого утра занималась делами. Девушка перебирала документы, которые ей передали по последнему делу. Кто-то снова пытался подорвать торговый центр. Объем был не большой, поэтому она управилась с ними за часа полтора.
Доделав все, Патил сделала себе кофе и приготовила блинчики, а после принялась есть. В голове туманно пролетали мысли об аварии на АЭС. Почему - то ей пришла в голову мысль в один из дней отпуска съездить в Ласби посмотреть, как выглядит город сейчас, хотя картинок в сети хватает. Она не стала откладывать это на потом и решила набрать Мартину.
-Ало. - послышалось на том конце.
-Привет. Не разбудила?
-Допустим нет. Что-то случилось?
-Я хотела предложить съездить в Ласби.
-Так стоп. Это мне говорит бывший майор? - саркастично ответил парень.
-Представь себе, Мартин. Так что?
-Так-то я не против. Это был бы отличный трип, тем более мне многие рассказывали о разных легендах, интересно было бы узнать, правда это или нет. Только нужно подготовится хорошо.
-Дозиметр у меня есть, оружие, если ты об этом, тоже. - ехидно проговорила Патил.
-Да ты опасная, с тобой лучше не связываться.
-Санчез, тебе напомнить кто твою задницу спас? Небеси меня.
-Да ладно, я шучу. Короче я согласен, тачка есть.
-Это та, о которой я думаю? Неужели починили?
-Да, там была проблема в коробке, ее просто заменили и все.
-Тогда прекрасно. Приезжай обсудим детали и может быть я сделаю тебе твою любимую пасту.
-Умеешь ты уговаривать, дорогая. Жди, я уже в пути считай.
-Жду, засранец.
Элис положила трубку и села читать об аварии и городе. Информации было большое колличество, но девушку это не пугало. По старым связям она достала документы дела, которое завели много лет назад, чтобы была полная картина. Это ее настолько сильно увлекло, что та не заметила как прошло часа 3. Девушка протёрла глаза, которые изрядно устали, встала со стула и направилась делать ещё кофе и ждать друга засранца, продолжая размышлять о предстоящей поездке в город, где застыло вечное лето 86 года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону зоны.
ParanormalОдна поездка перевернет жизнь с ног на голову и откроет секреты. Song list by story: https://music.yandex.ru/users/RazoomTani/playlists/1012