Глава 10

232 20 0
                                    

Алекс

Мы с Маркусом подошли к его родителям. Паула я узнал сразу, а вот мужчину рядом видел впервые, хотя одного взгляда в его глаза хватало, чтобы убедиться, что это отец Маркуса. Такие же холодные серые глаза. Вот только глаза Маркуса, хоть и были такими же, иногда я чувствовал пробивающийся сквозь них луч света, а у его отца были просто два ледяных озера, холодных и безчувственных.
-"Приветствую вас, Отец, Папа,"-Маркус слегка поклонился. - "Позвольте представить вам моего молодого человека,"-он слегка сжал мою руку. - "Его зовут Алекс."
-"Рад познакомиться с тобой, Алекс," - улыбнулся Паул, как ни в чем ни бывало.
Второй мужчина окинул меня с ног до головы своим пронзительным взглядом. Я как будто даже почувствовал его. Неприятные мурашки пробежали от кончиков пальцев и затерялись в волосах, заставив их шевелиться. Мужчина втянул ноздрями воздух и я почувствовал, что температура между нами упала ещё ниже. Он кивнул мне в знак приветствия и тут же отвернулся. Маркус сразу же повёл меня к шведскому столу. Облегчённо выдохнув, он подал мне бокал шампанского, а сам схватил стакан сока.
-"Фух! Аж в горле пересохло," - бормотал он, залпом выпивая стакан и беря второй.
Я вопросительно посмотрел на его сок, а потом на шампанское в моей руке. Он проследил за моим взглядом.
-"Обезболивающее," - тут же пояснил он.
-"Чего?" - я снова не понял.
-"Я пью обезболивающие, "-снова повторил он. - "Ты забыл? Тебя избили. Хоть ты может и восстановился, но я ещё нет. Если бы не принимал их, то меня здесь не было. Как только заканчивается их действие, я валяюсь по кровати в позе креветки".
Он улыбнулся. Я выругался про себя, называя себя безчувственным идиотом. Как я мог не заметить его необычную бледность, хоть и скрытую косметикой. Тем более в этом белом костюме он выглядел как ангел, сошедший с небес. Прям светился весь. Я был очарован  его красотой и совсем забыл о вчерашнем, так как сам утром встал как ни в чем не бывало.
-"Может тогда присесть?" - спросил тут же я, кивая на диванчик, вдоль стены. Он согласно кивнул и мы прошли к одному из них. Сев Маркус немного расслабился и начал глазеть по сторонам.
-"Была бы моя воля, ноги бы моей тут не было," - недовольно проговорил он. Я врпросительно посмотрел на него и он продолжил. - "Раздражают эти притворные лица. Как будто все здесь отлично общаются, улыбаются друг другу, а стоит отвернуться тут же обсуждают с соседом, какое ты дерьмо. При чём, как только уйдёт этот сосед, его закадычный друг будет точно так же обсуждать кокой он идиот с новым "другом". Лицемерие это одна из ведущих черт нашего общество. Некоторые называют это хорошим воспитанием, но у меня с души воротит, когда необходимо так улыбаться. Но ведь именно так и ведётся бизнес. Если хочешь продвигаться, ты должен быть дружелюбен со всеми."
Маркус вздохнул и слегка скривился.
Тут я почувствовал зов природы и встал.
-" Я отойду на пару минут, "-сказал я Маркусу. Тот кивнул и попросил на обратном пути принести стакан воды.
Зайдя в кабину и сделав свои дела я уже собирался выходить, но тут услышал знакомое имя. Я прислушался.
-"Да. Эдриан, отец Маркуса, согласен на наш брак. Осталось дело за малым - уговорить самого жениха."
Прозвучал смешок и другой голос ответил.
- "Но я слышал, что Маркус сегодня пришёл со своим парнем и даже представил его родителям".
-"Это не проблема. Он не из нашего общества, видимо простой студентик. Мне не составит огромного труда устранить его. "
Я дождался, как они уйдут, и тут же вышел. Я хотел найти Маркуса. Но моим надеждам не суждено было сбыться. Выйдя за дверь я почувствовал резкую боль в затылке и мой мир окутала тьма.
Когда я очнулся, то сначала увидел две неяркие лампы. Глаза долго привыкли к полутьме. За это время я понял, что привязан к стулу, руки связаны за спиной а во рту кляп, причём ещё и перевязанный скотчем. Я даже мычать толком не мог так как воздуха было мало. К тому же я чувствовал себя очень слабым и сонным, видимо мне что-то вкололи, так как я чувствовал небольшой зуд на сгибе локтя правой руки. Тут я услышал знакомый стон и вскинул голову.
Оказывается, мой стул стоял в двух метрах от кровати, а на ней кто-то лежал. В тусклом свете ламп, я увидел, как этот кто-то пошевелился. Показалась запутанная шевелюра золотистых волос и бледное лицо. Парень попытался сесть. Одеяло спало и открыло голый торс. Это был Маркус! Что тут происходит, твою мать?!!!
Маркус схватился за голову и застонал. Этот звук как ножом по сердцу. Он мутным взглядом посмотрел на меня.
-"Алекс?" - он попытался осмотреться. - "Что произошло? Ничего не понимаю. Почему ты связан? Почему мы здесь?" - у него был очень слабый голос. Почти шопот. Он снова застонал и схватился за голову. - "Мне так плохо, Алекс. Голова кружиться. И ещё мне очень жарко. Я.."
Тут в стороне послышался хлопок двери. В поле моего зрения появился какой-то парень. Маркус мутным взглядом посмотрел на него.
-"Ты кто?" - еле ворочая языком спросил он
Ему, как будто, становилось хуже
-" Как ты мог меня забыть, Маркус?"-промурлыкал парень. - "Это ведь я. Пол. Твой будущий муж!"
-"Муж?" - прошептал Маркус, снова хватаясь за голову.
-"Да," - тот кивнул вставая, и начиная снимать свой костюм. Маркус даже не смотрел на него. Ему видимо совсем стало плохо, так как он упал на кровать.
Тут Пол повернулся ко мне.
-" Так как я будущий муж Маркуса , то он принадлежит мне. Его родители дали согласие на наш брак. Скоро мы поженимся. Но мы с Маркусом не смогли дождаться брачной ночи, поэтому стали любовниками давным давно. Чтобы как-то разнообразить нашу жизнь, мы решили позвать тебя. Посмотреть. Адреналин и чужой взгляд только добавляет остроты. "
Пол ухмыльнулся и продолжил раздеваться. Я из последних сил зарычал и попытался вырваться.
-"Ты думал, что у вас с Маркусом всё серьёзно? "-хмыкнул Пол. -" Нет. Мы встречаемся с ним уже несколько лет. Но у нас свободные отношения и я разрешаю ему спать с другими. Но только," - он ухмыльнулся, - пользоваться презервативами. Так как дети должны быть только мои. Как видишь, я ими не пользуюсь!"
Он ухмыльнулся и продемонстрировал свой член.
Сердце кольнуло подозрение. Неужели это правда? Поэтому он так легко занялся со мной сексом? Поэтому был такой опытный и страстный? Но он говорил, что это был первый раз и ему было больно. Но глянул на член Пола у меня явно больше и поэтому могло быть больно. Но, а как же истинность?
-"Ты наверно думаешь, что я вру?" - Пол уже полностью разделся и присел на край кровати. - "Он, видимо, наплел тебе чуши про истинного, про запах? Мятный чай и шоколад?" - я вздрогнул. Пол засмеялся.-" Он всегда использует этот подкат!" - пол похлопал Маркуса по ноге, выглядывающей из под одеяла. - "Но с чего ты взял, что он твой истинный? Ты, может, и чувствуешь его запах, а он говорил, какой у тебя? "
Нет. Не говорил. Просто сказал, что он чувствует мой запах. О не говорил какой он. Я даже сам его не знаю.
-"Так что, извини, Алекс, но ты очередная наша игрушка. Сейчас ты удовлетворишь нашу извращенную потребность, а потом мы тебя отпустим. Я даже честно доставлю тебя до общаги".
Он ухмыльнулся и залез к Маркусу в кровать, стянув с него одеяло. Он тоже был абсолютно голый.
Пол начал гладить его нежную кожу, целовать. Маркус же совсем не сопротивлялся. Он стонал и что-то шептал еле еле. У меня кровь стучала в ушах, поэтому я не мог расслышать слов. Сердце рвалось на куски. Этого не может быть!!!! Из глаз текли слезы. Я перестал что-то видеть. В ушах стояли возбужденые стоны Маркуса и Пола. Маркус не мог так со мной поступить! Ведь я его полюбил! Всем сердцем полюбил! Но разве Маркус не говорил, что не придаёт особого значения сексу. Что для него он не особо важен. Я ещё удивлялся, как можно быть таким циничным девственником. А тут оказывается у него уже был секс. Как я мог быть таким наивным идиотом? Запах. Его запах. Мятного чая и шоколада. Он пропал! Что?! Но ведь он не может пропасть?! Он ведь мой истинный!!! Из глаз непрерывным потоком лились слёзы. Сердце разрывалось от боли. Хотелось умереть тут же на месте!
А рядом на кровати стонал от страсти тот, кому я отдал сердце. А он его разбил и растоптал. Ненавижу его!!!! Не могу ненавидеть!!! Любить не могу!!! Убейте же меня!!!...

Предназначенный судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя