Сегодня погода испорченная точно также, как и настроение всех жителей Токио. В этом чудном городе живётся прекрасно, однако в последнее время происходило множество убийств. Многие утверждают, что это вовсе не какие-нибудь маньяки, или же убийцы. Это нечто иное как "гули". Кто они такие? Что здесь делают? И почему пожирают людей? На все эти вопросы пытаются как можно скорее найти ответы, но пока что без результатов.
В этот дождливый день было не трудно заметить маленькую и довольно хрупкую девочку, которая куда-то торопилась. Маленькой она могла показаться лишь на первый взгляд из-за своего невысокого роста, который составлял 160 см, но на самом то деле, ей уже было 18 лет. Она являлась совершеннолетней. Может быть ростом она не вышла, но зато имела длинные волосы, которые были покрашены в нежно голубой оттенок. Точно такой же цвет имели и её до боли приятные глаза.Девочка была общительной, со всеми умела найти подход и даже подружиться. У неё было много разных друзей, что даже скучно никогда не бывает. Осталось лишь задать вопрос, настоящие ли это друзья? Многие пользовались её добротой, да и она сама это прекрасно знала, но ничего поделать не могла. Всё же, для кого-то она лучшая подруга, а для неё все эти люди - просто знакомые.
Нельзя сказать, что она следила за модой и пыталась показаться крутой, но стиль у неё определённо есть. Каждый день приходила в новой одежде. Откуда только брала деньги? Не понятно.
Её прозвали Нио Юнзумари. Она запомнилась всем как яркая и интересная личность. Всегда активная и умеет поддержать.
Сейчас же бедная Нио промокла под проливным дождём и со всех ног бежала в университет Камии, где являлась студенткой-первокурсницей. Юнзумари училась на литературном факультете и как обычно в первый же день после каникул - проспала.
Прибежав в здание, Нио искала глазами нужный кабинет, а после зашла туда.
-Извините, проспала. - отмазывалась та.
-Какой это по счёту раз? Уже не ребёнок, можно было и встать по раньше. - стал отчитывать её профессор, но всё же пустил.
У Нио тут же поднялось настроение и она как ни в чём не бывало села на своё привычное место. Лекция была нереально скучной, а рядом с Нио сидела её лучшая подруга. Отличная возможность поговорить о том, о сём.
-Скучно...мне сегодня просто ужасно спалось! - быстро сориентировалась и нашла тему Нио.
-Мне даже конспект лень писать. Неужели кому-то действительно интересно знать о строении человека? Мы ведь не в меде учимся вроде. - начала жаловаться та.
-Да ладно тебе. Это вроде какой-то писатель изучал, поэтому в его рассказах присутствуют странные штучки о медицинской херне. - стала слегка успокаивать свою подругу ранее опаздавшая болтушка.
-Если кто-то здесь и несёт херню, то это ты, Нима.
-Твою ж мать, я же просила не называть меня так, идиотское имечко ты мне придумала!! - обидевшись, отвернулась Нио. Это глупое, по мнению Юнзумари, имя, было придумано ещё в далёком детстве. Наверное, в тот момент им обеим было по 7 лет. Это имя состояло из: НИо и юнзуМАри. Довольно необычно. Но обладательнице такого прекрасного имени не понравилось ранее придуманной лучшей подругой прозвище.
-Я понимаю, что у вас там "очень дельный" разговор, но у нас здесь лекция! Ещё одно слово, и вам, Нио, придётся пересесть. - отвлёк их профессор.
-Но ведь мы всего лишь.. - начала оправдываться Нио, как её вновь перебили.
-Такс, пересядьте к... - долго думая, но он всё же продолжил.
-Канеки Кену. - огласил наконец-то тот.
Все резко начали смеяться, но Нио была не настолько любопытной, чтобы всегда казаться в теме. Она не понимала, почему все сочувствуют и смеются. Нио мигом оглянулась и быстро нашла взглядом того самого Канеки. Насколько она знала, это был довольно тихий мальчик. Он всегда приходил раньше всех, не обращал внимания на издёвки и ни с кем не общался. Если к нему подойти, то он сразу же кинет в игнор. Казалось, ему плевать на всех присутствующих. И что он вообще здесь забыл?
-Мда, не повезло тебе. Ну, может вы и поладите, хотя не советую. - говорила в след Нио её подруга. Та проигнорила её слова и просто молча пересела. В первое время была какая-то напряжённая атмосфера. Нио боялась даже слово сказать, поэтому просто решила проспать всю лекцию.-ЭЙЙЙ!! Дура, проснись уже! Домой пора! - кто-то громко кричал на Нио, но она по прежнему спала. Чуть позже её резко толкнули и она мимолётно упала на пол.
-Ай, больно же! - всё ещё сонно и с закрытыми глазами отвечала Нио. Открыв глаза, она видела пустой кабинет. Остались только Нио и её лучшая подруга, которая как раз пыталась разбудить.
-А где все? Что происходит? Сколько я спала?
-Реально дура. Все пары давно уже закончились, пора домой. Собирай вещи и валим отсюда, пока никто к нам не прикопался!
-Да, пошли. - последние слова Нио прозвучали как-то грустно. Она очень надеялась, что завтра, ей уже можно будет пересесть обратно к её лучшей подруги. Сидеть весь день в тишине как-то стрёмно. Домой они решили пойти вместе. По дороге подруга что-то увлечённо рассказывала, а потом резко спросила.
-Ну как? Удалось с ним поладить?
-С Канеки? Тьфу, нет конечно. - огрызалась та.
-Ещё бы, с таким не поладишь
-Я думала, у него хотя бы появится совесть меня разбудить
-Ты что, реально на него надеялась? Что тебе такого странного приснилось, А? Кались давай
-Ничего мне не снилось, успокойся. Может быть завтра попробую подружиться
-Ну-ну, удачи что ль
-Агась, спасибо! - быстро проговорила Нио и побежала в сторону своего дома, но подруга резко остановила её.
-Эй, обидно вообще-то...
-Ой, прости, забыла! - Юнзумари быстро вернулась к подруге, обняла и чмокнула её, а после скрылась за чужими домами.~
Я так долго искала нормальную внешность для гг, жесть какая-то. Также я не стала озвучивать имя этой самой лучшей подруги, решила оставить на потом. Она ведь всё равно должна являться второстепенным персонажем, так что ок :/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой секретный подарок
FanfictionОдинокий человек? или всё-таки гуль? А может получеловек, полугуль? Он имеет 2 секрета и 2 личности. Его прозвали Канеки Кен. До какого-то времени он является изгоем, которого все резко возненавидели. Но одна особа всё же рискнула поинтересоваться е...