- Так ты говоришь, что если бы ты не сделала то, что он сказал - он бы убил тебя, а потом Эбби? - Гарри скрежещет, похоже, что последняя часть его предложения обожгла ему язык, когда он ее произносил.
Морин медленно кивает, снова вытирая глаза, пытаясь успокоить свои эмоции и нервы:
- Да..., - она тяжело вздыхает, даря нам маленькую скорбную улыбку, - Послушайте, я прожила свою жизнь, мне всего 55, но у меня была долгая полная жизнь, и если бы она закончилась завтра, я бы не чувствовала себя нереализованной, но когда он сказал, что пойдет за Эбби... Я не могла этого допустить.
Гарри напрягается рядом со мной, прижимая меня к себе, а я просто смотрю на Морин, пытаясь расшифровать, правда это или нет.
Но чтобы убедить Гарии, нужно гораздо больше, у него не получается верить, он смотрит на Морин так, словно она змея, готовая укусить его в любую секунду.
- Ты все равно сделала выбор сделать эти фотографии, ты могла бы рассказать нам - мне, ты могла бы рассказать мне. Рассказать мне - это не то же самое, что оставить эти фотографии на столе. Тому, что ты сделала, нет оправдания, - резко бросил он в ответ.
- Я знаю это..., - Морин соглашается без колебаний, - И я должна принять это и жить с этим выбором, даже если он был неправильным - я не ожидаю, что кто-то из вас снова захочет иметь со мной что-то общее, но если так она будет в безопасности, я смогу с этим жить. Мне было страшно, я не знала, как сказать кому-то из вас - я не знала, не сделаю ли я хуже, не подвергну ли Эбби еще большей опасности.
Гарри качает головой, сужает глаза и оглядывает ее, словно пытаясь оценить и расшифровать ее слова, - Мне кажется, что ты просто пыталась спасти свою задницу.
Морин поднимает руки в знак капитуляции, смотрит между нами и сохраняет серьезность в голосе, - Ты можешь так думать, Гарри, я понимаю, почему ты так думаешь. Я не виню тебя за то, что ты не доверяешь мне, ты мне тоже дорог, но я знаю, как много Эбби значит для тебя. К сожалению, Дэвид тоже.
Я устала от Дэвида, я устала от того, что каждый раз, когда упоминается его имя, оно сопровождается намерением причинить боль людям, о которых я забочусь. Мне надоело, что он пытается использовать меня, чтобы причинить боль Гарри, вся эта боль и смятение мелькают взад и вперед между горем и гневом, и я клянусь, я никогда никого не ненавидела так, как этого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталл | h.s [rus]
Romantik*Сюжет содержит зрелые и откровенные материалы* ********** - Ты хочешь стать моим лекарством, Эбби? - спрашивает он глубоким тоном, сохраняя тихий голос. - Я могу попробовать, - выдыхаю я, когда его хватка сжимается, - Проверь меня. Его рука скользи...