18.04.2015.
Или как я пришла к необходимости писать дневник.Я обнаружила у себя депрессию на почве постоянного одиночества.. Хотя это не мешает мне писать книги, стихи и сочинять музыку, но здорово портит нервную систему и здоровье в целом.
Я решила бороться с ней.Психологи советуют не заниматься подобным делом самостояткльно и вообще не бороться с депрессией, а принять ее такой, какая она есть, тогда будет почва к действиям.
Чтобы понять суть депрессии не нужно читать огромные кипы статей об этом. Достаточно лишь обратиться к самим себе. Что впринципе я и сделала от чего и поняла причину в одиночестве.
Это происзошло у подруги в гостях. Я люблю просиживать у нее дома. Там спокойно и хочется спать.
Утром было куча дел, как всегда. Я уже привыкла к горам нерешенных трудностей смирилась с их существованием, но не решила множество из них. Я бы сказала забить и отложить в долгий ящик это нормально для меня.
Вот я и совственно пишу, раслабляясь на диване в свой электронный дневник.
Честно говоря в детстве я писала в дневник всякий бред, от которого мне до сих пор стыдно. Типа влюбленности к мальчикам и т.д. А теперь время не то... Пожалуй начнем...
Дорогой дневник...
Сейчас мне так плохо... Парень, которого я люблю послал меня на три буквы. Говорит я зазналась. Но я не понимаю что я такого сделала? Я поняла, что он эгоист, пытался меня направить на путь истинный, чтобы я его больше не доканывала своими проблемами.. Круто... Он просто меня добил...
Так что эта ночь в обнимку с грустным набором песен... Обещает приехать завтра, а у нас должно быть год и три месяца.. Радоваться или плакать я не знаю.. Честно боль мешает мне... Вот такая я... Что делать я не знаю.. Что говорить ему завтра тоже... а сейчас кофе, нервы и песни... Безудержное веселье. Да мой дорогой дневник?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник на 21 день.
Short StoryПсихологи утверждают, что легче жить одиноким людям, записывая в свои мысли о произошедшем на бумагу. Я тоже хочу попробовать. Почему всего-то 21 день? Потому что за это колличество дней, если делать это каждый день, вырабатывается привычка. Вот и...