А вот и май. Тот самый май. Последнии дни. Ведь все таки скоро лето. Долгожданное лето.
Утро было холодным, лил дождь, к обеду выглянуло солнышко. Джек с Мэри блуждали по долине. Они вернулись назад, домой. В их долине появились новые жители. Лошади, их давно тут не было. Они то появились, то исчезали. Летали новые птицы, которые навещали о чем-то. Во всю прыгали кенгуру. Один из них успел познакомиться с Джеком и Мэри. Они подружились. Горные лошади жили чуть дальше своих.
Вечером один из жеребенков забрел в северную долину. Это было слишком близко к другой стаи лошадей. Волки боролись за своё территорию, а лошади за свою. Никто не знал как спасти его. Ведь, это опасно. Но не для Джека. Мэри и Джек продили по той самой северной долине. Услышав голос дикого жеребенка, который скулил от разлуки, они поспешили на помощь ему. Заблудившиеся жеребёнок благодаря Джеку с Мэри выбрался, никто не мог даже догодаться кто его спас. Это был не обычный жеребёнок, его окрас удивлял всех. Только охотники на лошадей бегали за ним в догонку, но никак им не удавалось поймать жеребца. Его шерсть была серебристым, грива была чисто белой. Он был единственный такой окраской в долине.
Вечер, поздний вечер. Мэри сидела и смотрела с большой скалы на стаю. Волчата то резко завывали, то резко умолкали, играя не замечали других. Джек ходил в поисках той лошади, которая каждую ночь радовалась своему голосу. "Может это тот жеребец?" - подумал Джек, он словно захотел пойти в поиск на этот необыкновенный голос. Как Мэри опередила его.
- Джек, что-то с тобой не так? - Мэри будто читала его мысли
- Да, нет, все в порядке. - Замешкался Джек.
- Но ведь что-то не так. Я это вижу. - Она словно заставляла говорить правду.
"Господи, что может пойти не так? Разве она не замечает этого прекрасного голоса, он ей не нравится? Ну да, ведь этот жеребец оказался - девочкой. Она была сильная как ветер, и вольная как орёл. Быть может Мэри ревнует? Ну, это возможно." - возмутился Джек. Он молчал, думая что ответить Мэри.
- Все в порядке. Ты рядом, ты со мной. Я люблю тебя... - В словах Джека чувствовалась какая-то вальшивость. Но нет.
Мэри промолчала. Она ничего не ответила, просто развернулась и ушла к луне. "Он врёт мне. Это видно. Люблю его фальшиво звучит. Быть, может это конец на наших отношениях? Нееет. Ведь он мне дорог как никто другой." - успокаивала чем-то себя Мэри. Она металась, а душа так и ныла по тёплым и не фальшивах словах от Джека. Без него она никто. НИКТО. Он ей дорог. Нужен ей.
"Я люблю только ее... Одну ее... А она... Она промолчала мне в ответ, ушла сделав вид что ей все равно на меня. Как так? За что? Разве я ей сделал что-то ужасного? Ах, да, наверное, она про что-то догадывается. Ну, да, я не скрываю от неё, просто трудно говорить. Мне нравится только голос этой Лошади." - Не понимая в чем винил себя Джек.