14 глава. Кто же ты?

80 7 0
                                    

Мэри немного успокоилась, настроилась на новом, теперь будто Джек ей стал просто другом. Джека никак не покидали мысли о Мэри. А она ворочила нос и не хотела с ним говорить.
Жаль, что никто не знал как поёт Мэри. Ее голос звучал совсем по другому. Ведь поёт ее душа. Она никогда не пела перед Джеком или своей стаей. Голос напомнал крик души.
Проходили дни, длилось время... А Джек с Мэри так и не вместе. Хотя, от ныне все изменится, все станет на свои места... Ее постоянно затрагивал вопрос "Может мне пора уходить от него? Да и из долины тоже." Но не как не осмеливалась сказать ему это.
Кавказская волчица гордая, а значит Кавказский волк хоть и ревнивый, но тоже гордый.
Прошло не мало времени, можно было сказать по виду Джека, что он смирился, но не так... Его из внутри сжирала эта боль. Каждую ночь он не мог заснуть, думал все о Мэри. Она ходила не показывая вида, но тоже мучалась по начам. "Скорее бы вернуть все назад" - подумала Мэри и посмотрев в даль долины она увидела, что там что-то мелькнуло. Ее очень заинтересовало кто там. Но до дрожи она боялась чужаков. Неожиданно из куста показался хвост. Маленький, пушистенький хвостик. Мэри аккуратно подбираясь боялась, что спугнет его. Через пару секунд она очутилась взади него. Только намахнув лапу на чужака, он начала шипеть и развернулся к ней. Она испугалась, придала лапу к земли, но продолжала быть гордой. Это вовсе не чужак. Это был пушистенький котёнок. На его шее весел голубенький бантик. Это точно был мальчик. Мэри хотела с ним заговорить, но боялась, что он не поймёт Волчий язык.
-Привет, я Ник Паттисон. - сам начал разговор котёнок. Мэри смотрела на него и боялась даже звука подать, тогда он вымолвил: - Я понимаю, ты ошарашенна тем, что я заговорил.
- Д-да. - ответила Мэри.
- Хах, я не чужак, но страшный враг и лучший друг. Смотря кому, когда и как. - по Нику было видно, что он умный.
- Ты как тут оказался? - Мэри стала немного увереннее говорить.
- Я, я.... Я, кажись, я стал не нужным для своих хозяев. - с грустью начал Котёнок.
- Наверное, они тебя выкинули. Может не угодил им в чем-то? Ты не расстраивайся, можешь жить со мной.
- Правда? А у вас есть дом, а миски, а кити-кет? - обрадовался кот.
- Та неее, мы де волки, мисок нету, кити-кета нет, да мы и вообще не знаем, что это такое. А вот дома у нас есть. Правда, они не наши, это человеческие дома. Когда-то они жили в глубине долины, но потом все изменилось. Так и остались эти дома. - сказав улыбнулась Мэри.
- А что вы едите? - испуганно спросил Ник.
- То, что поймаем. А иногда и голодные. - отворачивая взгляд ответила Мэри.
- Оу, выживание не для слабых... - протянул Кот.
- Да, пойдём покажу нашу долину?. - спросила Мэри.
- Идём. - затнтересованно ответил Ник.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Волчья любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя