Он ушёл. Ты осталась наедине со своими мыслями.
💭 Блин вся надежда только на родителей и Пэйтона. Хотя как родители узнают что я здесь? А вот как раз таки Пэйтон может знать. Вся надежда только на него. 💭
Ты сидела тихо и к тебе некто не заходил. Ты уснула. Проспав час ты проснулась. Перед тобой сидел Цыган.
Т/и:Ты чего?
Цыган:Тебя нужно кормить.
Т/и:Не хочу.
Цыган:Надо.
Он принёс тебе поднос на котором был чай и булочка.
Цыган:Пока что все. Мне сказали тебя не сильно кормить.
Т/и:Ладно..
Ты выпила чай и съела пол булочки. После чего ходила по комнате.
Тем временем у Пэйтона
Пэйтон:Бля че это?
Из рук парня вырвалась струя огня.
Пэйтон:Дар?Способность!!
Он знал что это должно было произойти. И он этого ждал год.
Пэйтон:Ну теперь и т/и прийдется ждать год ахах. Ну зато я буду ее сильнее)
Тем временем у т/и.
Ты сидела в подвале и нечего не делала. После
2-х часов безделия опять зашёл Цыган.
Цыган:Т/и пошли...
Т/и:Куда?
Цыган:К боссу.
Т/и:Эх...Пошли.
Вы ходили по улицам и вот он привёл тебя к дому. Он был большим и красивым. Вы зашли в него. Перед тобой появилось 2 охранника. Они вас пропустили. Вы прошли по длинному коридору и зашли в одну из комнат. Там сидел взрослый мужчина. Цыган посмотрел на тебя жалостным взглядом и сжал кулак. После чего скрылся.
Босс:Т/и т/ф. Приветствую.
Т/и:Ааа..Эммм здравствуйте...
Босс:Показывай то чему научилась.
Ты собрала все силы в руку и сильно ее напрягла. Из неё вылетела струя огня.
Босс:Ооо...Пон...Понятно. Можешь идти в свой новый дом.
По его глазам явно было видно что он испугался. Он протянул тебе ключи. После чего ты вышла из комнаты.
Цыган:Ну как?
Т/и:Все хорошо!
Ты показала ему ключи.
Цыган:ДАА!!!
Т/и:Показывай мое жильё ахах.
Цыган:Пошли)
Вы вышли из дома и направились к подвалу где ты была раньше. Рядом с ним стоял домик. Он был не большой. Ты открыла его и завалилась на кровать. Ты провела в мокром подвале примерно ночь и эта кровать была для тебя раем. Ты валялась на ней час а то и больше. Вечером тебе принесли чай и какую то кашу. Ты ее не стала есть. Твои мысли были забиты одним.
💭 Как там Дэйлли? Как Пэйтон как родители? Когда я отсюда выберусь?Когда я все преодолею? Когда я смогу выйти из этого дерьма? Кто меня вытащит?💭
Вопросов было много. А ответов вообще не было. Ты грустила и нечего не хотела...
НОЧЬ 23:40
Ты сидела на подоконнике и плакала. Тут ты видишь силуэт парня.
💭 Ц блин! Кто это? 💭
Ты слезла с подоконника и легла в кровать.
Цыган:Я видел что ты плачешь. Я понимаю.
Т/и: Мг..Как мне отсюда уйти?
Цыган:Никак..Мне жаль.
Т/и:Ну нет есть же выход!Есть?!
Цыган:Нет..
Ты ещё сильнее заплакала. Уткнувшись носом в подушку ты просто ревела.
Цыган:Завтра тебя будут...Убивать.
Т/и:Да лучше сдохнуть чем быть тут!
Цыган:Ты должна выжить. Это проверка на твою прочность.
Т/и:Нееет..
Цыган:Мда тебе тут точно не повезёт. Ладно спи..
Т/и:Спокойной ночи.
Цыган:Спокойной.
Он ушёл. Ты уснула и на утро тебя разбудил Цыган.
Т/и:Встаю..
Цыган:Вставай..Тебя уже ждут.
Ты встала и пошла в ванную. Она конечно была не огонь но все равно. Сделав все свои дела ты вышла и пошла к этому боссу.Там уже стояло 7-8 человек. Ты была совсем не уверенна в себе.
💭 Мм..Они меня прикончат. Мои силы против их это просто...Просто все меня нет вообщем. 💭
Перед тобой была пропасть. Они начали тебя толкать и ты еле удерживалась. И вот ты упала..Дальше ты падаешь в низ. От испуга зажмурив глаза ты больше нечего не видела. А от страха ты отключилась. Твоё сердце бешено билось...Дальше все.Тепло...Что то мягкое и приятное. Очнулась ты в своей комнате.
Т/и:Фууух это был сон..
Цыган:Ты собралась?Т/И!!БЫСТРЕЕ!
Т/и:Иду иду.
Вы вышли на улицу и пошли в маленькое помещение. Там сидел мужчина.
?:Готова 😏
Т/и:К чему?!К ТОМУ ЧТО ВЫ МЕНЯ БУДЕТЕ УБИВАТЬ?!КОНЕЧНО!
?:Не груби и сядь на стул.
Ты послушна села. Как бы тебе не хотелось. Он достал свои нужные предметы и начал подходить к тебе.
Т/и:Ээ мужик полегче!
?:Молчи!
Ну а ты как послушный ребёнок замолчала.
💭 Надо действовать! 💭
Ты напрягла руки с такой силой что она стала красной. Ты чувствовала обжигание твоего тела. Направив эту руку на этого мужчину появился огонь. Он быстро отошёл а ты встала со стула и покинула помещение. Еле как дойдя до дома ты упала без сил.
Цыган:Ну ты дала конечно!
Т/и:Угу...
Цыган:Ладно..Отдыхай.
Ты потратила все силы на этот огонь и просто завалилась спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С ненависти в любовь
FanfictionТы т/и т/ф 16 лет. Есть враг-Пэйтон но что то он все таки изменил в твоей жизни...Вообщем просто начни читать) Есть сцены 18+ не подобающая лексика и алкоголь