Часть 4

238 18 12
                                    

- Бред какой-то! - Даша сердито дунула на чай в синей высокой кружке, ленясь дотянуться до блюдца. - Ведьмы, клубочки, оторванные головы, вядмеди говорящие... Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что! Бред? Бред!

Тут в окне мелькнула знакомая стриженая голова, скрипнуло крыльцо, что-то загрохотало в сенях. Виталик, когда входит, непременно спотыкался о высокий порог, а потом, в темноте, наталкивался на прислоненный к стенке жестяной тазик. Такой вот у них был с тазиком нелёгкий роман.

Не дожидаясь, пока лучший друг выиграет битву с коварной посудиной, Даша поставила ещё одну кружку и дотянулась наконец до блюдца.

- Салют! - бодро появился в дверях Вит.

- Салют , - отозвалась она. - Садись чай пить.

Друг с готовностью влез за стол.

- Вит, ты веришь в инопланетян?

- Ага. - Тот особо не раздумывал.

- А почему?

- Их по телеку показывают!

- Это где ж? - удивилась Даша.

- Ну... в фильмах всяких. В передачах. Тарелки типа летают...

- Кастрюльки, тазики... - добавила подруга, бесцельно болтая ложечкой в кружке.

Тут Вит слегка обиделся:

- Тазик у вас того... стоит не на месте! Я тебе сто раз говорил, типа задвинь его на фиг, хоть за печку. Всё время эт... под ногу подворачивается!

- Ага , прям кидается на тебя из-за угла. Тазик- киллер!

Виталик не нашёл, что ответить, и замолчал.

- Ладно, не обижайся! - Даша примирительно подвинула к нему тарелку с печеньем. Виталик благодарно сгрёб стразу три штуки.

- А вот скажи - медведи говорящие бывают?

Вит не удивился такому странному вопросу, а принялся обдумывать его со всей основательностью.

- Мож, эт.. в цирке? - предложил он.

- А это мысль! - оживилась Даша. - Сбежал из цирка говорящий медведь и бродит у нас вокруг околицы.

- Ты чё, его видела?Он чё, с тобой разговаривал? - изумился Вит.

- Угу. Свидание назначил. С дрессировщиком.

Виталик растерянно похлопал короткими выгоревшими ресницами. Дашина логика всегда ставила его в тупик. Вредная девчонка невинно прихлёбывала чай да задумчиво дёргала себя за рыжеватую косичку. От волнения Вит слопал все печеньки и печально уставился в пустую тарелку. Даша, рассмеявшись, высыпала туда ещё одну пачку.

- Погуляем? - предложила она.

Виталик радостно кивнула, на ходу дожёвывая печенюшку. Гулять - это замечательно, это вам не разгадывать странные загадки о говорящих медведях.

След оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя