Часть 3

2.6K 118 36
                                    

Эндрю на взводе. Постоянно. Из его рук не исчезала сигарета, а Лисы уже и забыли, когда видели его спящим. Каждую минуту Миньярд строил в голове возможный маршрут, которым поехал тот внедорожник. Он пытался понять, догадаться. Сделать хоть что-то, чтобы не упустить ту тонкую нить, которая связывала его с Нилом.

Лисы узнали, что от университета Джостена повезли куда-то в западную часть города. Это помогла выяснить пожилая владелица маленького кафе, что было недалеко от университета Брекенриджа. Внутри Эндрю что-то затрепетало, когда на маленьком мониторе он увидел намертво отпечатавшиеся в памяти номера. В тот момент он преисполнился надеждой. Надеждой на то, что скоро он доберётся до Джостена.

Но не все были такими сговорчивыми и понимающими, как владелица того маленького кафе. Да и камеры, к сожалению, не были установлены на каждом углу. Никому не было дела до какого-то Нила Джостена. «Вот придёте с полицией...» — слышал Эндрю постоянно. Даже кошелёк Элиссон не всегда помогал.

Вечер за вечером Лисы возвращались в мотель, не найдя ни единой зацепки. Они расходились спать, гадая, будет ли Нил жив, когда они проснутся завтрашним утром. С каждым днём их надежда найти чёртов внедорожник угасала, а предложения пойти в полицию звучали всё чаще.

— Сколько ещё раз вам надо повторить, что никто, блять, не пойдёт в полицию? — прошипел Эндрю, когда Лисы возвращались в мотель.

— Мы так только время теряем, — сказала Дэн, шагающая впереди с Элиссон и Мэттом. — Нил может быть уже...

— Заткнись, — угрожающе прошипел Эндрю. — Заткнись, твою мать! Нил жив. А я всё ещё никого из вас не держу.

Лисы и раньше побаивались Эндрю Миньярда. Дурная слава шагала впереди него, вынуждая присматриваться, опасаться. Ждать худшего. Даже на таблетках Эндрю был непредсказуем, а сейчас он превратился в бомбу замедленного действия, которая могла рвануть в любой момент.

— Вы же понимаете, что мы сами его не найдём? — спросила шёпотом Дэн. Она, Кевин, Элиссон и Рене сидели в комнате парней, а остальные отправились за продуктами в ближайший супермаркет. — Мы должны убедить его пойти в полицию.

Кевин посмотрел на блондинистую макушку Миньярда, что сидел на скамейке под окном и курил уже, наверное, четвёртую сигарету подряд.

Этой ночью я умруМесто, где живут истории. Откройте их для себя