Глава 88 (18+)

467 11 4
                                    

Проснувшись утром и осознав, что это мое первое Рождество с Гарри, я испытала неописуемое чувство.

Это не был какой-то сверхъестественный, фантастический момент, когда пели птицы и искры наполняли воздух, это был просто момент удовлетворения.

Именно то, насколько обычным был этот момент, сделало его необыкновенным, он был таким же, как любой другой день - простым, и именно это сделало его великолепным.

Я проснулась от того, что Гарри лежал на мне, бормоча во сне, а Людо раскинулся на краю кровати и храпел, все было мирно и спокойно, я наслаждалась каждой секундой.

Я думаю, что большинство людей воспринимают эти моменты как должное, обыденные мелкие повседневные моменты, но именно их я жду с наибольшим нетерпением.

Для меня это и есть любовь, она делает маленькие непримечательные детали захватывающими.

Это также мое первое Рождество без мамы, она осталась верна своему слову, и я ничего о ней не слышала. Я все еще отказываюсь уступать, и хотя я знаю, что она не права, это не заглушает глубокую острую боль от того, что я так рассталась со своей матерью.

Я не могу себе представить, чтобы кто-то так относился к другому человеку, не говоря уже о собственном ребенке, и я просто не понимаю, почему она такая, какая она есть.

Гарри медленно вытаскивал себя из сна с глубокими вздохами и бессвязным ворчанием, его руки обняли меня крепче, когда он проснулся достаточно, чтобы понять, где он находится.

Его ленивые губы нашли путь к моей шее, его руки блуждали по моей рубашке, а его бедра толкались о мое бедро, чтобы показать мне, в каком хорошем настроении он проснулся.

Однако его действия прервались, когда наш новый зритель, о котором он, очевидно, забыл, бесцеремонно встал и прошелся по кровати, чтобы забраться на нас и плюхнуться сверху, чтобы пожелать доброго утра.

Гарри действительно не повезло, бедняжка.

Гарри смотрел на Людо с раздраженным выражением лица, а я старалась не хихикать, но широкая счастливая улыбка Людо с высунутым языком, когда он смотрел на Гарри, вскоре растопила его, он ласково почесал его за ухом, ворча про себя, как обиженный подросток, о том, что они должны были быть "друзьями", и "это не круто".

Сталл | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя