Глава 24 | Стесняшки

2.3K 145 63
                                    

– Тут понятно, что это Чимин, а его брат... - Чонгук перевернул лист. –Не может быть... это же... мой тигрёнок...

Альфа уже минут 5 пытается принять этот факт, но он всё никак не укладывается в голове. Как же его так угораздило вместе с лучшим другом случайно встретить двух братьев гибридов. Эту новость нужно срочно сообщить Юнги.
Звонок

– Привет, Юнги, у меня есть информация про семью Пак, как ты и просил.

– Ну что? Есть что-то важное? - у Мина, которого Чонгук уже знает не первый и не третий год, слышно в голосе небольшой страх или волнение.

– Да, мой Тэхён - родной брат твоего Чимина... - повисла минута молчания. Каждый обрабатывал разную информацию. Юнги пытался понять только что сказаный другом факт, а Чонгук, более-менее успокоившись, принял решение после этого звонка набрать папу и спросить, как поживает тигрёнок без него.

– Тогда нам нужно их познакомить, но как?... Чимин может не принять его как брата? А если он подумает, что это из-за него он оказался в приюте? - Юнги нервничает и у него много предположений.

– Нужно попробовать в любом случае, Чимин же старше Тэ, я думаю, что он поймёт ситуацию. И тем более, Чим же хотел узнать правду. - Мин немного напрягся от это "Чим" из уст Гука, но не придал этому большого значения.

– Давай соберёмся у меня сегодня вечером? Мой папа сейчас с моим тигрёнком проводит время, а... - Чонгук не успел договорить, как его перебили.

– Тэхен не ходит в садик? - альфа не знает, что ответить другу. Что Тэ не хочет оставаться без внимания? Или что он боится и просит каждый раз не уходить на работу? Или то, что сам Гук боится отдавать своего тигрёнка кому-то в руки?

– Нет, ему страшно оставаться одному...

– Почему бы ему не пойти в школу, вместе с братом, когда вырастет? Чимин должен сделать скачок в росте примерно через неделю-две.

– Хён, ты меня выручил, спасибо. Потому что и папу не хочется напрягать, а так они всегда будут вместе. - фух, теперь Чон нашёл решение одной проблемы, осталось познакомить. – Так что? Придёшь сегодня ко мне?

– Хорошо, жди в 19.00, пока! - Юнги положил трубку.

– До встречи. - Чонгук откинулся на мягкую спинку чёрного стула и выдохнул. Теперь нужно подготовить Тэ...

Тигрёнок, любивший покушать Место, где живут истории. Откройте их для себя