От лица Т/и:
Голова гудит. Из-за чего? Я же не пью. Странно.
Почему кровать странная? Она мягкая? Я же сплю на жёстком матрасе.А чего я под одеялом? Я же под пледом засыпала.
Глаза открыть надобно, но лень. Лады, открываю.
Я открыла глаза. Это что за хрень? Где мой потолок. Чё за шторы? Не, это не шторы. Тюли какие-то красные...
......
Стопээээээ...
Это не мой дом... Это не моя кровать... ГДЕ Я, ЧЁРТ ВОЗЬМИ?!
Слышно шаги. Кто-то идёт. На взрослые не похоже.
А ГДЕ ДЕНИС?! ГДЕ ОН?!Дверь открылась. Я повернула голову в сторону двери.
Там был... ДЕНИС?!
Не важно. Надо уходить отсюда. Как можно скорее.Т/и: Денис, Денисочка, пойдём скорее от сюда. Надо уходить.
Я подхожу к нему. Он делает шаг назад.
Ч.. Чт... Ч.. Чт... Что?
Почему он отходит?
Денис: мам, послушай...
В.. В.. В о.. В общем...
Я... Я.... Я не хочу уходить.Всмысле? Он не хочет уходить?
Как?... Как? КАК?!
Т/и: почему? Ты знаешь, чей это дом?
Денис : это дом моего папы.
И тут моя надежда на выход рухнула. Они были сообща? Или этот ублюдок ему что-то наплёл?
Нет нет нет и ещё раз нет!Т/и: сына, что он тебе сказал?
Денис : правду. Он всё рассказал. Я знал про него ещё, когда он пришёл к нам в третий раз.
Как он мог узнать?
Т/и как ты узнал о нем?
Т/и :как ты про него узнал?
Денис : я посчитал подозрительным, что к нам так часто заходили рекламщики, вот и решил проверить.
Т/и: вот оно что....
Так он знал... И ничего не сказал...
Денис : мама, пожалуйста. Ради меня, давай останешься ты и я. Папа нас обеспечит. Я так хотел полноценной семьи.
У него пошли слезы. Я не могу на них так просто смотреть.
Хорошо, ради сына... Я... Я... Я останусь. Только ради Дениса. Я ведь всё таки люблю его. Он мой сын. Не зочу, чтобы его судьба была как и моя.
Т/и: Денис, не плачь, солнышко. Я... Нет... Мы... Мы останемся. Мы будем полноценной семьёй.
Денис: ты обещаешь мне? *утёр слёзы*. Мама, ты обещаешь?
Т/и: я.. Я обещаю. Я буду стараться. Мы будем вместе, в троём. Точно-точно.
Денис : спасибо, мама! Я тебя очень сильно люблю!
Т/и: я тоже очень люблю тебя, сына.
Я обняла его. Он так прижимается. Но он всё ещё шмыгает носом .
Он ещё не успокоился. Я погладила его по голове.
Т/и: тихо-тихо , сына. Всё хорошо.
406 слов.