Глава 90

333 11 3
                                    

Несколько дней между Рождеством и Новым годом были, по сути, просто марафоном "Джерси Шора".

Я до сих пор не могу смириться с тем, что у Гарри есть любимчики, и с тем, как он ими увлекся. Клянусь, он мог бы озвучить комментарии к этому шоу.

На второй день после окончания сериала я пыталась дотянуться до миски на одной из самых верхних полок в шкафу на кухне, а Гарри забавно наблюдал за моими усилиями, в итоге я взобралась на кухонную стойку, как на Эверест, чтобы достать эту чертову штуку, и когда я спустилась и посмотрела на его ухмыляющееся лицо, он пожал плечами и сказал...

- Проблемы с фрикадельками.

Я сказала ему, что если он еще раз процитирует мне что-нибудь из "Джерси", то мы расстанемся.

Я предполагаю, что Гарри, должно быть, упомянул Джимми о том, что мы усыновили Людо, потому что на четвертый день в нашу дверь громко постучали в 9 утра, а когда Гарри открыл дверь, ворвался взволнованный Джимми.

- Где он! Где мой племянник! Приведите его ко мне! - требовал он, изображая королевскую особу, разговаривающую с крестьянами.

Как только он увидел Людо, он направился к нему, прижав руки ко рту и с пораженным выражением лица, как будто смотрел на новорожденного, которого мы только что привезли из роддома.

- Иди к дяде Джимми, - ворковал он, приседая и протягивая пальцы к Людо, который тут же рысью побежал к нему с радостной улыбкой, узнав его с того дня, когда он был в приюте.

Через несколько минут спокойно вошел Стив, похожий на вьючного мула, держа в руках две охапки одежды и собачьих игрушек, и уставился на Гарри, при этом он жестом указал подбородком на Джимми.

- Он вчера ходил по магазинам, - Стив посмотрел на нелепое количество вещей, которые он держал в руках, и вздохнул, - Я был на сценах убийства, менее ужасающих, чем то, что я чувствую, когда таскаюсь с ним по магазинам, он психопат.

Затем Стив прошептал Гарри, делая вид, что говорит о травмирующих воспоминаниях, связанных с боевыми действиями на войне:

- Мне пришлось выбирать между двумя рубашками одного цвета, он все время говорил, что они разные, но я клянусь, они были одного цвета, но мне не разрешили уйти, пока я не выбрал одну и...

- Извините! - воскликнул Джимми, выглядя обиженным, когда он повернул свое лицо в сторону Стива, а лицо Людо все еще было зажато между его руками, - Одна была голубого цвета, а другая - небесно-голубого! Это все равно, что сказать, что яблоко того же цвета, что и апельсин! Она должна была подходить к его галстуку-бабочке, который мы купили!

Сталл | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя