Утро было прекрасным проснувшись я пошла в рощю собрать ягодки или яблоки для Сони и бабушки, они тут особенно вкусные.
Собрав нужное количество я стала собирать вещи. Потом пошла к дяде попращаться. По дороге встретила парней.
-Кристал ты уходишь?-встревожно спросил Коди
-Да, домой,- ответила я радостным голосом.
- На долго?-грустно спросил Майк
- На неделю или две,-промямляла я смотря на их грустные лица,- Не грустите, я вернусь и мы по охотимся,-взбодривая их сказала я.
- Да пошли парни а то нашу добычу поймают другие стаи,- безчуственно сказал Маркус.
- Да парни идите а то стая останется без еды из за меня,- улыбаясь я сказала.
Парни стали расходится обрашаясь в волков. А я продолжила идти к дяде.
- Дядя я ухожу.
- А Кристал доброго пути. Только никому не говори кто ты такая. Хорошо? Даже если будут говорит что ты волчица отрецай пока у них не будет доказателств.
- Хорошо. А к чему такая скрытность?
- Есть охотники они думают мы убиваем людей ради забавы.
- Но это не так да?
-Мы не убиваем ради забавы мы зашищаемся. Но есть и другие которые пьют кровь людей. Мы по сравнению с ними некие вегетрианцы.
- Хорошо, спасибо за предупреждение я буду осторожна,-сказав это я поцеловала дядю в щеку.
Я шла по лесу и подумала бабушка будет рада если я принесу ей кроликов. Я стала искать их. Напав на след я стала охотится и только я была готова напасть на кролика как на него налетело что-то. Я стала наблюдать за этим похитителем кроликов. Я хотела напасть на похитителя но увидела кулон который я подарила Соне.
Я вышла из кустов и сказала:
- Соня?! Это ты?!- конечно же я сказала это мысленно. Но она обернулась держа в клюве да именно в КЛЮВЕ. Она была грифоном.
- Кристал?! Боже мой как ты..?
От волнения я изменила облик и превратилась в грифона. Соня от этого испугалась и взлетела. Я не хотела ее упускать и тоже взлетела хотя это получалось не очень хорошо. Я летала, летала над домами но люди меня тоесть нас не видели незнаю почему хотя мы были размером с Джип. Я все таки ее догнала и остановила.
- Соня это я!
- Нет ты лисица!
- А у лисицы есть кулон симурана?!- сказала я показывая свой кулон с симураном на шее. Она увидев это резко остановилась и на ее глазах были видны слезы.
- Ох, Кристал это ты!- она сразу же меня обняла. Я была ошаламлена но потом ответила ей тем же.
- Может спустимся я не привыкла летать,- сказала я немного дрожашим голосом.
- Ах да прости ,- ответила она улыбаясь и мы спустились вниз в чащу леса.
- Ну так расскажи как ты стала Хайтори?- спросила Соня принимая позу лотоса.
- Кем ?
- Ты не знаешь кто ты?-Ты лисица.
- Нет я волчица как и мои родители.
- Но ты можешь принимать любой облик. Я не такая дурочка все эти ваши лисьи штучки,-сказав это она резко обратилась и встала передомной. Я испугавшись обратилась и оскалилась передней.
-Хи-хи-хи. Так ты и в правду волчица. Успокойся я проверить хотела может это не ты оказалось это ты,-смеясь сказала она.
- Ничего смешного я могла тебя убить,- рассерженно сказала я.
- Ничего подобного,- возразила она,- ты не сможешь убить грифона. У нас сила пятерых львов и десятерых орлов,- хвастаясь сказала она.
- Ну мы это ещё посмотрим,- я только хотела напасть она спросила.
- А как ты можешь обращатся в других оборотней?
- Ай пустяки, просто я убила Лисицу,-наигранно хвастаясь сказала я.
- Пустяк?! Ты хоть знаешь какие у тебя возможности?!- с удивлением спросила она.
-Возможности? Какие еще могут возможности кроме бессмерития и свободного обращения?
- Так ты незнаеш. У нас дома есть книга про оборотней помнишь?
- Да припоминаю.
-Пошли ты там все прочтешь и поймешь. Мы пошли к ней домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я симуран♛
Hombres LoboДевушка Кристал потеряла родителей в автокатострофе но как оказалось это не правда. Да и она сама не простая девушка.