Утро субботы. Я услышала противный звук будильника, открыв глаза я выключила его. Пробудившись хоть не много я встала и пошла вниз. Там меня уже ждал завтрак. Сев за стол я начала трапезу. Через 20 минут я закончила кушать и пошла умываться, краситься, чистить зубы. Прошло примерно 40 минут, я вышла из ванной собранная и направилась в свою комнату чтобы одеться для встречи. Выбор у меня стоял между платьем и пиджачным костюмом. И мой выбор пал на костюм. Одевшись я пошла на выход. Сев в машину я указала место и мы тронулись. На месте я уже была через полчаса, зайдя внутрь ресторанная я села за свой столик. Место было невероятно красивым весь интерьер был выполнен в стиле ( барокко, но в темных тонах ). Мне очень нравится атмосфера это заведения. Пока я сидела и рассматривала интерьер ко мне подошёл официант:
-Офиц.- здравствуйте, вы будете что-нибудь заказывать?- он стоял и смотрел, ожидая ответа.
-Алина- да, давай. Я буду кофе, капучино со сливками. - я улыбнулась.
-Офиц.- хорошо, ваш заказ будет готов через 5 минут. - он ушёл.
Я сидела и ждала как дура этого самодовольного парня, когда он соизволит прийти. Ему надо будет постараться чтобы меня расположить к себе. Будто бы он не знает во сколько мы встречаемся. Я вот думаю, зачем мне все это, можно же было дальше спать в свой выходной. А тут мне на голову упала это все. Пока я сидела и думала, вдруг позади меня, в соседнем холе раздался странный звук. Я повернулась и увидела странную картину: не очень трезвый парень, и девушку в вызывающем виде, ввалились (мягко говоря) в здание и все сносили на своём пути. Я подумала сначала, что ребята ошиблись и не туда зашли, со всеми бывает. Но посмотрев ещё раз на них, в голове что-то промелькнуло, он мне кого-то напоминает, но вспомнить не могу. Приглядевшись, я вспомнила фото и тут же поняла кто это. Поняв всю ситуацию я сразу отвернулась и решила представить, что мы не знакомы. Он начал кричать:
-Чимин- так..... мне нужна.... девушка, только я не помню ее имя...... а точно АЛИЯ... ой, нет АЛИНА.....где ты? Выходи...! Я тебя жду....- он стоял и смотрел по сторонам качаясь из стороны в сторону, пытаясь найти меня. По нему было видно, что он не в состоянии идти лишний раз. Я сидела и не подовала знаков.
-Чимин- да где она! Если я тебе найду........- он искал. Что повергла меня в шок, но это ещё не все! Он прекрасно знает русский. А я сидела и учила фразы на корейском, блин как-то не по себе.
Стало тихо и я решила повернуться, но сделала я это зря. Он увидел меня и начал махать рукой. Я подумала, откуда он мне так хорошо знает. Даже порой мои друзья узнать меня не могут, а тут с первого взгляда совершено чужой человек. Я отвернулась будто я его не знаю. Сорвавшись с места он подошёл ко мне с какой-то девахой и сел за стол.
-Чимин- привет. Я короче пришёл не один, а с Жасмин. Ничего если она нам составит компанию? - он сидел и улыбался, посмотривая на неё.
-Жасмин- привет лапуля. Чё как жизнь? Я надеюсь, что не помешаю?! - выпучила глаза. Давольно не приятная личность. Перекаченные губы, с сделанными сиськами и жопой. В облегающем платье ярко розового цвета.
-Алина- да вы знаете, мне не так и плохо было, до того как вы пришли. И я тебе не лапуля, уясни это. У меня появилась слишком важные дела, так что я пойду. - я посмотрела на них, но мне было обидно, что я трачу на них своё драгоценное время.
-Чимин- вообщем, мне насрать, так что если я хочу то прихожу с девками, хочу не прихожу вообще. И мне всю равно если отец меня заставит что-то дела в плане тебя. Ты мне не нравишься, и даже раздражаешь! - он смотрел на меня очень странным взглядом, и при этом гладя по внутренней части ноги ту девку прямо в ресторане.
-Алина- я пожалуй пойду. - я встала и ушла.
Приехав домой, я пошла в домашнюю библиотеку. Для того чтобы расслабится, подумать и погрузится в свой мир. Только расположившись на своём любимом месте, мне позвонил телефон. Я посмотрела на экран, это была мама.
-Алина- алло.
-Мама- почему ты ушла из ресторана?
-Алина- захотела, и ушла.
-Мама- ты с кем так разговариваешь? А, страх потеряла?
-Алина- нет, но мне не приятно, что он приперся с какой-то бабой.
-Мама- я тебе сразу сказала, что он........ не простой! Так, с какой бабой?
-Алина- ладно, пока.
-Мама- не пока, а послушай у вас будет другая встреча, но уже адекватная, без девиц. Так что будь готова!
-Алина- мне плевать. Будет настроение пойду, не будет не пойду. Да и вообще, мне так хочется спокойствия, в конце концов я не виновата, что у нас бизнес дал сбой, Но все шишки и отдуваться должна я.
-Мама- что значит, отдуваться или будет настроение пойду, не будет не пойду? Ты наш последний шанс! Я тебя сказала, ты пойдёшь и это не обсуждается! Ты меня поняла?
-Алина- я просто промолчу. Пока.
-Мама- ты меня поняла! Пока.
Я сбросила трубку и продолжила читать. Сидя тут перебирая книги. Листая старые, слегка помятые листки книги, я ощущала не забываемые эмоции. Они издавали слегка слышный шорох друг об друга. Запах был почти не заметным, но чувствовался хорошо. Я прибывая в каком-то забвении. Где мне спокойной и хорошо, я могу подумать, что мне делать и как поступать. С этими мыслями я погрузилась в сон и уснула сидя на подоконнике с книгой.
Сон:
Я гуляла, общалась как всегда, до инцидента с знакомством, он сильно повлиял на меня. . После этого я очень сильно закрылась в себе. Я хочу все вернуть назад. Мне нравилась как было раньше. Все что меня окружало было очень реалистичным, но когда я услышала странные звуки то не поняла. Но вскоре открыла глаза, оказалась, что меня будит мама, которая трясла и кричала на меня. Я испугалась.
-Мама- что ты делаешь? Я тебе звоню, звоню, звоню а ты не берёшь трубку! - она стояла и пылала яростью. От резкого подъёма я половину не понимала.
-Алина- что случилось? Я всего лишь, задремала в библиотеке?! - я задала вопрос.
-Мама- ничего, просто ты сбросила трубку, и я подумала о плохих вещах, что ты можешь сделать с собой!- она стояла, но было видно как вся она ходит ходуном.
-Алина- нет, я ничего не делала, голова у меня все таки есть. Можно было не уходить так рано с работы, завтра тяжело будет, из-за стола не выйдешь. - я сидела и разглядывала эмоции на лице мамы, она была напугана, но увидев меня в целости и сохранности успокоилась.
-Мама- слава богу, с тобой все хорошо, я за тебя сильно переживаю. И не в коем случае, не хочу тебя потерять из-за этого. Поэтому пойми меня и отца, мы тебя любим и хотим всего самого наилучшего для тебя, но в жизни не все так просто. Мы должны это сделать все вмести, потому что когда в семье проблемы мы будем помогать друг другу. Ты просто не представляешь как я не хочу чтобы с тобой это происходило. Но если мы дадим тебе хоть милейший повод расслабится, то это будет хуже для тебя. Так что соберись и не унывай, мы всё равно как-нибудь прорвёмся! - она обняла меня, поцеловав в лоб и ушла.
Я поняла, что это не выход что-то делать с собой. Поэтому я смерилась и приняла свою учесть, ладно всего 5 лет и все. Я поднялась наверх, приняв душ пошла спать. Воскресенье у меня прошло шикарно я считаю, целый день я лежала и смотрела дорамы, а после легла спать. Потому что поездка родственников к нам отменилась, слава богу ( очень плохо так говорить, но я скажу. )Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это моя жизнь? Да нет, это не про меня.....
RomanceИстория школьницы, которой пришлось принять не очень хорошую судьбу из-за родителей, много приключений с эмоциональными качелями, легким насилием в общении и не только. Молодой парень из обеспеченной семьи, одного из партнеров отца, примет в этом у...