8 глава (🌙)

27 2 0
                                    

    От лица Алины:
Утром я проснулась от ярких лучей солнца, которые прорывались сквозь занавески. Я встала и подойдя к зеркалу привела в порядок свой вид, после поправив одежду открыла дверь и спустилась вниз. Услышав звуки я пошла по ним, они были с кухни. Дойдя до неё я увидела маму Чимина, мою маму и Чимина...... что... а он то что тут забыл. Я подошла и спросила не нужна ли помощь, на что они повернулись и сказали садись к столу. Мне ничего не оставалось как просто сесть. Мамы готовили завтра, я сидела за столом, а он сидел на диване не далеко от стола и просто смотрел в телефон. Я решила не смотреть по сторонам и считать ворон, а написать другу.
СМС: 
-Итан, привет. Как у тебя дела? Не спрашивай зачем я тебе пишу, просто нечем заняться! 

                             -Привет, а я подумал, что что-то случилось, поэтому ты не пришла в школу. Я нормально, на уроке сижу, а ты как? Не помню, чтобы ты мне писала с утра! Это что-то новенькое!

-Я сейчас в гостях, а точнее со вчерашнего дня. Мы остались на ночь, потому что родители выпили. И чтобы просто так за столом не сидеть я решила написать. Я нормально, только спать хочу.

                              -Понятно, тогда удачи тебе. Ооо, тебе же всё рано нечем заняться, короче я сейчас расскажу тебе одну штуку, от которой ты будешь валятся от смеха. Я вчера минут 20 не мог отойти!

-Хорошо, давай. 

                               -Иду я значит вчера по магазину и думаю, выключил ли я комп или нет. Ну и что ты думаешь, пока я шёл и думал, не заметив девушку оступился и упал на неё. А когда стал вставать, случайно зацепился за ее платье и поднял его подол, а там........не совсем и девушка, не знаю как тебе объяснить. Короче я встал и ушел, а по приходу домой всё вспомнил, и так худо стало, что 20 минут на полу лежал от смеха. 

-Ну ты блин конечно даёшь, это надо уметь! Хахахаха. Ладненько я пошла к гостям. Пока пока)

                                           -Хорошо, пока)


    Я сидела и представляла как это все со стороны выглядит. Ну представив не вольно за смеялась. А когда поняла, что даже тихо смеясь это заметно посмотрела по сторонам, на меня все смотрели как на дебила, особенно Чимин. Я объяснила, что увидала прикол и с него рассмеялась. Они посмотрели на меня и улыбнулись, а после преступили обратно. Теперь я сидела тише воды, ниже травы. Но тишину прервал Чимин:

Это моя жизнь? Да нет, это не про меня.....Место, где живут истории. Откройте их для себя