Полнолуние

837 57 2
                                    

Сегодня полнолуние , и Римус чувствует себя как никогда хуже. В это время он предпочитает быть один, но мы не даём ему это сделать. Мародеры не отходили от него не на шаг. А он все больше от этого бесился. Да , именно в полнолуние он становился более раздраженным. Сириус и я сидели , как на иголках, но в отличии от меня ему это удавалось хорошо скрывать. Я также пыталась найти Регулуса, но его не было в большом зале. Я обязана выяснить! Я поверю только ему. Сначала надо поговорить с ним, а уж потом судить.

- Римус , ну поешь, видишь какие вкусные булочки ням-ням.

- Сириус , отстань . Отстаньте все!- Римус со злостью встал со стола и отправился на урок.

Я подсела рядом с Сириусом, все вылупили глаза. Конечно , я по добровольной воле сажусь рядом с ним. Просто он единственный , кто знает. Дамблдор запретил рассказывать. Остальным я сказала , что ходила прогуляться и потерялась. Джеймс ещё долго ругал меня.

- Сириус.- он повернулся ко мне - неужели ты веришь, что там был Регулус?

- Фел, давай оставим эту тему?- он посмотрел на меня , и поняв , что я не отстану продолжил - по школе поползли слухи ,что он пожиратель смерти. Поэтому я не хочу ничего о нем слышать.

- Это глупо , Сириус. Ты веришь каким то слухам?
- А ты- он пристально посмотрел мне в глаза- ты не веришь слухам, о том ,что я ветреный и использую девушек?- Поттер отвела взгляд. Сириус этого и боялся. Она не верит ему.

Сириус несколько раз огорчался из-за Поттер младшей , и на квиддиче разговаривал со многими девушками.Он улыбался им , шутил, строил рожицы , но в глубине души он понимал , он не с ними, он с Фелицией... Так он думал, что его чувства сразу же пропадут. Он не хотел быть , как Джеймс , зависимым. Все таки , что в ней такого особенного ? Почему именно она? Он много раз задавался таким вопросом. И понял, у любви нет причины. Она нравится ему вся, какая есть. Когда он с ней, он черезмерно счастлив. Он хочет видеть только ее, ее запах, ее улыбку. Теперь он понял, что окончательно попал. Он раньше не задумывался , насколько она красива. Почему то на ум пришло воспоминание с 4 курса . Лето он всегда проводил у Поттеров, да и вообще все время. Эмма бывала там редко, бабушка все водила ее на балы. Ну , а Сириус сбегал вместе с Джеймсом. И летом он впервые увидел ее , будто заново. Ее кудрявый рыжие волосы медового оттенка, ее темно-голубые глазки, словно океан, ее пухлые губки и то , какая она низенькая ,но стройная. Его мысли прервала девушка из Пуффендуя, его бывшая.

Еще одна Поттер! Место, где живут истории. Откройте их для себя