Аааааааа убью создателя будильников!!!!! Как вы поняли меня разбудил будильник в 05:54.
Братецы позапботились обо мне. А кстати меня зовут Настя можно Нася. У меня синие волосы, голубые глаза. Светлая кожа. И да, мне 17 лет. Живём мы в Лондоне. Мой любимый город.
А мои братья их два одному 19 лет его зовут Макс, а другой Влад 12 лет. Мама Надежда 38 лет, папа Иван 45 лет успешный бизмеснем обладает двумя фабриками и одним завод. А мама дизайнер.
А у меня есть лучшие друзья и мой самый любимый парень его зовут Паша. Он брюнет с зелёными глазами, элита школы тоже 17 лет.
А друзей моих зовут так: Аня с розовыми волосами 17 лет, Роня блондин 17 лет, Саша черно волосая 17 лет ну и Паша.
Аа все надо вставать. Я встала с кровати и пошла маленькими шажечками по белуму ковру. Зашла в ванну умылась расчисалась и почистила зубы.
И пошла в вниз.- оооооо проснулась наше величество !!!- сказали братья, так что я хотела им врезать по их жалким мордашкам.
-- ооооооо холопы мои, заворите так чай своему царю.- сказала я , так же как сказали братья.
- сама нальешь, очкарик- сказали они смеясь, я так хотела им врезать прям думала на месте задушу. Но я сама себя успокоила и налила чай. Да, я ношу очки, но я собираюсь себе купить линзы где мои зрачки будут как у змеи.
Даааа, ну и утро.
Я попила чая и пошла на верх. Зашла свою комнату распахнула свой шкаф и взяла от туда футболку с надписью' Fuk you' белую, чёрные легинсы, пару браслетов, надела кроссы найк чёрные, распустила волосы и надела чёрные очки которые мне очень сильно подходят.И пошла вниз. Там меня ждали братья.
- ну все я готова можем ехать-сказала я, и ещё они так на меня смотрели что я думала краской залилась.
- красотка, а ты забыла наверно что у тебя есть парень который может тебя свезти в школу?- спросил у меня макс.
- ааа точняк.- и сразу достала телефон и позвонила ему.- алло , детка что ты хочешь?- спросил он.
- во первых привет, во вторых подвези меня.- сказала я строгим ну и умоляющим тоном.
- хорошо, давай, жди меня.- и отключился.-ну что подвезет?-спросил меня влад на, то что я ему кивнула и отдела коженку и вышла с дома. Братья тоже вышли и ввели в свою машинуи уехали.
Я маленько простояла и отвернуоась к дому, но тут же услышала звук шин проездающие мимо и резко остановившие. Я повернулась и увидела пашку, я к ниму побежала и обняла, а он поцеловал меня в щечку. И мы сели в машину. Ехали мы молча.
†**************************† спустя 7 минут, школа.
Мы подъехали школе и поехали на школьную стоянку. И мы там поставили на своё место машину. Я вышла все на меня стали пелится. Но я не обратила внимание и стала искать силуэты своих друзей и я их нашла около входа в школу. Я побежала к ним и обняоа свою подружку пингвина( Аню)
- всем привет- поздоровалась я.
- здорова братюня!!!!- закричали все и обняли меня.
- ладно пошлите в школу- сказала я и вошла в ад. Я сняла крутку и мы направились в класс. Все было нормально все веселилесь и кричали. Так и прошёл вес день.******вечер******
Вечером я шла одна домой никого нету. Паша уехал куда то по делам, друзья тоже разбежались и меня бросили. Ненавижу это чувство когда тебя бросают как поломавшую игрушку. И сейчас столько чувств во мне злость, обида, ненависть, предательство и так хочется кому то врезать что я не могу себя удержать. И я клуком врезала об стенку что кровь потекла. Я стала облизовать эту кровь и мне понравилось. Потом опомнилась и пошла домой.
*****дома*****
Дома меня некто не ждал, некто не спросил что с моей рукой, некто!!!! Я похожа на игрушку с которой днём играют, а вечером ложат на полку и забывают. Я пошла наверх переоднлась, сделала уроки и зашла в вк. Зашла на пашену страничку и стала смотреть фотки. Я нашла такую фотографию что у меня сразу полидись слёзы. Там было изображено как паша сосется с шлюхой.
Я сразу его удалила.
Зашла я на страничку Ани и там тоже она была с другой подружкой и они веселились. Я не хотела дальше смотреть я сразу ее удалила роню и Сашу.Плюхнулась на кровать и стала орать в подушку. Но ао мне что то переклинело и я решила им отмстить. Ну для этого надо сними очень сильно поругатся и стать врагами, а дальше будет ещё хуже. Все надо набирается сил и лечь спать. Сначала я сходила ванную умалась, а потом легла спать......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нася убийца или крипи
Horrorэта книга о девушке которую предали самые лучшие друзья, а главное самый любимый парень. после этого она стала очень жестокой. она ненавидит людей. она стала читать крипи. после этого она стала уж очень жестоким челом.