Глава 13

230 23 0
                                    

Маркус

Когда мы зашли в спальню, Алекс аккуратно положил меня на кровать. Голова ещё кружилась, поэтому вставать мне не хотелось. Зачем он пришёл? Что ему нужно? Секса? Конечно! Он же сказал, что не против разового секса! Отлично! Я как раз пьян и возбужден.
Алекс стоял возле кровати и как-то странно на меня смотрел. Нет желания выяснять. Я взял его за руку и потянул на кровать. От неожиданности он сразу же свалился на меня сверху. Я обхватил его ногами и перевернул. Теперь я был сверху. Он попытался что-то сказать, но я накрыл его губы поцелуем. Он не сопротивляться, а очень даже страстно мне ответил. Я всё же не ошибся. Именно за этим он и пришёл! Я начал покрывать лёгкими поцелуями его лицо, шею, плечи. Я гладил руками всё его тело. Его восхитительные мышцы рук, плеч, ключицы, кубики на животе. Не  осталось ни одного местечка, где я его не поцеловал. Уже после первого поцелуя он начал дрожать и стонать. Ему это нравилось. Его дружок возбудился и колом упирался мне в живот. Я улыбнулся и стянул с него штаны. Он попытался меня остановить и схватил за руку.
-"Подожди. Я вообще-то пришёл поговорить", - как то слабо он сопротивляется. Он же явно этого хочет!
-"Ты думаешь, я сейчас в состоянии говорить?" - я улыбнулся и спустился ниже. Он хотел встать, но я положил руку ему на живот и взял член в свой рот. Полостью. Так, что он упёрся мне в горло. Алекс застонал и откинулся обратно на подушки. Я очень долго ласкал его маленького друга. Алекс стонал и извивался подо мной. А это интересное чувство! Как будто я обладаю над ним властью. Я постепенно снял свои штаны и сел а него сверху. Алекс удивлённо поднял голову и попытался поймать мой взгляд. Я не обратил на него внимания. Я схватил его жезл рукой и насадился на него. Тут же боль пронзила внутренности и я замер. Я думал всё прошло. Увы. Тут Алекс схватил меня за талию и не выходя из меня перевернул. Теперь я был снизу. Он начал медленно двигаться внутри. Боль постепенно отступала. Когда я уже было расслабился он резко вошёл и задел то самое место. Из меня непроизвольно вырвался стон. Он улыбнулся и продолжил размеренно ударять по этой точке, доводя меня до умопомрачнения. Мы так долго не виделись. Я соскучился. Тут я почувствовал покалывание по всему телу, а затем залил свой живот своей же спермой. Алекс замер. Он просто наблюдал за мной сверху вниз. Затем вышел из меня и перевернул на живот и подтянул за колени. Он снова вошёл в меня сзади и продолжил терзать моё тело, заставив меня кончить ещё несколько раз. В конце концов полностью меня истощив он кончил сам. Тут до меня дошло, что я забыл одеть ему презерватив. Но плевать. Последствий я не дождусь. Я встал и пошёл в душ. Когда я вернулся, то увидел, что Алекс уже тоже освежился и лежал в постели, одев свои брюки. Я ухмыльнулся, схватил по дороге стул и поставил его рядом с кроватью, оседлав, по привычке. Алекс пристально смотрел мне в глаза.
-"Я снова чувствую твой запах," - неожиданно сказал он. Чего? А он пропадал?
-"Откуда Пол узнал какой у тебя запах?" - снова странный вопрос. Я задумался.
-"Наверно отец сказал ему," - глупые и ненужные вопросы.
-"Зачем?"
-"Затем, что он хотел нас поженить. А кроме тебя, только родители могли чувствовать мой запах." - я почувствовал себя на экзамене.
-" Какой у меня запах?"
-"А ты не знаешь?" - я удивился. Я давно знал свой. Мне казалось, что всем это интересно.
-"Я не знал, что родители тоже его чувствуют. Ну так какой? ", - он всё же настаивал. Он что проверяет меня? Я почувствовал обиду.
-"У тебя запах леса. Основной древесный и листвы. Как после дождя" - я ответил и наблюдал за его реакцией. Он удовлетворенно кивнул и улыбнулся.
-" Я узнал, что случилось тогда", - сказал Алекс. Улыбка пропала. Я нахмурился. Ну молодец! Дошло наконец то! Две недели прошло, а ты упивался своим горем, даже не подумав, что мне тяжелее. От этих мыслей проснулась моя вьедливая совесть. С чего я взял, что мне было хуже. В конце концов на тело мне плевать. Главное, что я сразу пошёл в больницу и избавился от последствий. А на душу всё равно всем плевать, так что уж тут поделать.
-"Я рад", - ехидно ответил я.
Алекс слегка поморщился.
-"Прости, что поверил Полу. Он мне тогда столько наговорил! Я правда не знал, чему верить! Я запутался! Прости меня!" - Алекс сел на кровати, взял мою руку и заглянул мне в глаза. Простить? Вот так просто? Чего ты хочешь, Алекс, от моей растерзанной души? Спокойствия своей? Хорошо. Я дам его тебе. В последний раз.
-" Я прощаю тебя, Алекс,"-сказал я, вставая и скидывая его руку. - "Ты был в полном праве ему поверить. Ведь мы знакомы всего несколько недель. Это обычное дело. Так что я тебя не виню".
Я подошёл к входной двери. Алекс шёл за мной, видимо хотел что то сказать, но я приложил палец к губам и кивнул на дверь.
-"Ты можешь уйти? Мы поговорим позже. Мне нужно подумать в последний раз ".
Я улыбнулся. Он нахмурил брови и удивлённо на меня посмотрел. Но промолчал и вышел.
-"Прощай, Алекс," - прошептал я, закрывая дверь.
Когда он ушёл, я обернулся и посмотрел на разгром в квартире. Теперь я полностью трезв. Можно приниматься за работу. Уборка в квартире заняла почти три часа. Зато теперь в ней не было ни пылинки. Я вынес мусор, затем снова принял душ. Я переоделся в джинсы с футболкой, надел свои любимые кроссовки. Как редко я их носил. Отец всегда придерживался классического стиля и заставляел нас ему следовать. Только здесь, иногда, я мог одеться так, как хотел. Здесь я мог расслабиться. Побыть собой. Жаль. Я окинул взглядом чистую, без единой пылинки квартиру и закрыл дверь. Затем я поднялся на последним этаж, а потом и на крышу. Свежий воздух ударил в лицо. Я постоял так немного, а затем пошёл к краю. Глупые планировщики обнесли край крыши заборчиком из труб, чтобы никто не упал. Если кто-то хочет упасть - он упадёт. Я залез на этот заборчиком, сел и посмотрел вниз. Голова закружилась. Всё же я боюсь высоты. Хватит у меня смелости?
-"Маркус!" - вдруг раздался рядом крик. Я вздрогнул и чуть не упал. Чего так орать?

Предназначенный судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя