в лесу было уютно, хотя и темно. пока мы гуляли, то не заметили, что уже время истекло.
- эй, время уже закончилось. пошли обратно к ребятам? - крикнул мне Гриша.
- да, давай. мне уже стаёт холодно. - подойдя к парню, чтобы согреться, сказала я.
на что, парень снял с себя кофту и дал мне. когда мы пришли к месту, где были ребята, то никого не увидели. я была в шоке, они просто он бросили. я заметила какую-то знакомую мне машину, похоже, на машину Влада.
- Гриш, смотри. там поход кто-то есть, если машина стоит. - показывая пальцем на машину, проговаривала я.
- круто, пошли проверим? - смотря на меня, спросил буда.
- а что, если там никого не будет? - подходя к машине спрашивала я.
- значит, проведём здесь ночь и утром, уедем в город. - идя говорил парень.
и правда, в машине никого не было, на что, я очень разочаровалась в своих друзьях.
- ты где будешь спать? - смотря на парня, спрашивала я.
- я буду на сидение, а ты на заднем сиденье. ок? - посмотря на меня сказал Гриша.
мы лягли и начали разговаривать, о всём что можно. оказывается, у Гриши много чего похожего как и у меня. и тут, я решила спросить что между нами.
- Гриш?
- что такое?
- я не знаю, как задать вопрос, но скажу прямо. что между нами?
парень молча пролежал, минут 5-10 и решился что-то сказать.
- не знаю, мне кажется, что это просто дружеский флирт друг с другом. ну, иногда можно и переспать. знаешь, хороший секс, не испортит дружбу.
- я тебя поняла. мне так тоже кажется, кстати, как я знаю, то у тебя в песне была такая строчка.
- да, а ты откуда знаешь?
и тут пришел час, всё рассказать. мы так поговорили и буда уже засыпал и мы лягли спать. на следующее утро, мы поехали к соде и Кате, потому что, нужно было отдать тачку. спросили, почему они нас кинули, а они сказали, что просто хотели уединить нас. м-да, ужасное оправдание. потом, мы разъехались по домам.
это было понятно, ведь, после вчерашнего разговора, мне показалось, что парень перехотел со мной общаться. я так и думала, ведь с фанатами не очень общаться. если бы я была популярной, то мне тоже б не хотелось общаться с фанатами. это не те ощущения, просто, человек, который не знает тебя, как звезду, всегда будет лучше, чем какой-то фанат. человек будет рассказывать твои недостатки, а фанат только хвалить тебя.