Эбру
Я сидела в караване и отдыхала от съёмок. Делать было особо нечего, поэтому я решила зайти в инстаграмм. Зайдя в инстаграмм мой взгляд пал на публикацию фана про меня и Акына. Там писали что мы с Акыном вместе и что у нас любовь,то что я рассорила его с девушкой и тд. Честно говоря я была удивлена.
-Что за бред?-вскрикнула я.
- Эбру,что случилось?- спросил только что зашедший в караван Акын.
- Оф,Акын,ты меня на пугал.
- Я что такой страшный?- засмеялся партнёр.
Мысли Эбру
Ах этот смех. Он слишком прекрасен. Честно говоря я никогда не слышала его смеха за кадром. Кажется я влюбилась.... Так,Эбру, у тебя есть парень. Я не знаю что делать. Хоть мы с ним 3 года вместе,но я не люблю Джеди,мне с ним просто комфортно. А с Акыном всё по другому. Так соберись, Эбру.
-Нет,что ты?- сказала я так же смеясь.
Pov Акын
О,этот смех. Он так прекрасен. Я кажется влюбился... Так, Акын у тебя есть девушка. Вы с ней 5 лет вместе. Но чёрт.. Я не люблю Сандру. Она для меня как подруга. А Эбру... мне порой кажется что мы встречаемся.
-Да ничего. Тебе сделать кофе?
- Давай.
- Так,ребят, перерыв окончен. Время для съёмок. Потом кофе попьёте- сказал только что зашедший Али.
- Идём- сказали мы.
-Дамы вперёд.- вежливо пропустил я Эбру.
-Спасибо-сказала улыбнувшись Эбру.