Солнце ещё не встало ,а в зале уже во всю занимались волейболисты. Менеджера сидели и наблюдали за их тренировкой. Аока уже клевала носом, а в животе пели киты.
-эй, Аока, ты чего? -присел рядом капитан, кладя руку на лоб девушки.
Ясока поморщилась и легонько оттолкнула руку парня.
-спать хочу и есть- не открывая глаз, ответила та-все иди тренируйся.
Куроо встал и ушёл, но вскоре кто-то всунул ей в руку свёрток. Распахнув глаза, Ясока увидела серьёзного Тетсуро.
-на поёшь -и ушёл.
Пожав плечами брюнетка распаковла сендвич и стала завтракать.
-будешь? -протянула блондинке менеджер.
-ох, спасибо, Ясока-сенпай -заправив пряд волос за ухо, Юки откусила кусочек.
Дальше девушки сидели молча, изредка парни просили подать мяч.
Наконец утренняя тренировка закончилась и ученики разошлись по классам.
Брюнетка лежала на парте, закрыв глаза, но она прекрасно знала, что на неё кто-то смотрит. Приоткрыв один глаз, менеджер увидела Санеми, который в свою очередь помахал ей рукой. В ответ ему ничего не последовало.
Чьи-то шаги начали приблежаться.
-Хей, Аока-чан, ты мне когда футболку вернёшь? - опираясь о парту , спросил парень.
-после школы- кротенько ответила та и провалилась в сон.
Блондин остался сидеть рядом.Он нежно перебирал её волосы, которые красиво рассыпались.
-Аока! -громко позвал подругу Лев, но заметив Санеми, поспешил к ней.
Не сильно пихнув парня, Хайба аккуратно стал будить её.
Блондин недовольно цыкнул и поспешил уйти, на выходе из класса он встретился с взглядом капитана волейбольной команды.
Янтарные глаза парня прижигали блондина пока тот не скрылся.
-Боже, ради этого ты меня разбудил?! -послышалось из кабинета
-Аока,не бей! - заверещал русский и поспешил к Куроо, а за ним тяжёлыми шагами шла девушка.
-всё всё, Аока, успокойся-останавливая менеджера одной рукой, сказал брюнет, но был проигнорирован.
Его руку грубо оттолкнули, задев ушиб. Всю руку пронзило болью, как будто воткнули сотни игл. Тетсуро согнулся, хватаясь за кисть.
-бл*ть-тихо выругался капитан.
-Боже, Куроо, прости пожалуйста! - спохватилась Ясока, подбегая к парню-идем в мед.пункт!
-да, всё хорошо-улыбнулся тот, но его грубо схватили за другую руку и потянули в сторону кабинета.Волосы менеджера красиво развивались на ветру. Аока уже минут 10 стоит около окна и нервно ждёт, когда выйдет, Куроо. Сама того не замечая, она стала отбивать ритм ногой, но после сбилась. Брови нахмурились , как только она услышала хлопок двери.
-Куроо! - брюнетка собиралась начать читать лекции, но её крепко сжали в объятиях. -К.куроо?
Тот молчал, но после отпустил.
-прости, что заставил ждать-улыбнулся тот.
-я бы ждала столько сколько надо, а вот тебе надо бы следить за собой! Ты хотел пойти на тренировку с больной рукой!? Совсем с ума сошёл?! А если бы стало хуже?
-ой, Аока, успокойся, ничего же не произошло, значит всё хорошо-закидывая руки за затылок, довольно улыбнулся тот, но сразу получил не хилый под жопник. -за что?
-что бы впредь такого не было! - строго сказала брюнетка и пошла вперёд.
-ты что? Волнуешься обо мне? -парень догнал её.
-нет, просто не хочу, что бы команда проиграла-отвернулась Ясока, смотря в окно.
-ой, да ври больше-довольно протянул он.
Дальше они дошли молча.
_____________________
Простите, что так долго не было и что глава такая короткая, идей нету, но я постараюсь, что нибудь придумать 💕