Реакция на то что у Т/И есть парень

372 18 9
                                    

Предыстория Ллойда (к͟о͟р͟о͟т͟к͟о͟) :

Хотел зайти и позвать есть, но услышал как ты с кем-то разговариваешь. Он прислушался и поняв что происходит повернулся и грустный пошёл в свою комнату х͟а͟х͟, в͟л͟ю͟б͟и͟л͟с͟я͟, а͟ п͟о͟т͟о͟м͟ п͟о͟ш͟ё͟л͟ п͟о͟н͟ы͟т͟ь͟))




Ллойд: я самолично узнаю его адрес и сделаю всё чтобы он её бросил! 


<ненавидит её парня всем сердцем>




Предыстория Кая (к͟о͟р͟о͟т͟к͟о͟) : 

Когда Ллойд ушёл и не пришёл он прошёл к Т/И. Он открыл дверь и увидел что в комнате только её обладательница. Он спросил приходил ли Ллойд, а она ответила нет. Он увидел что на телефоне высвечивается чей-то номер и спросил с кем она разговаривает. Когда она ответила он побежал в комнату Ллойда его успокаивать. Т͟/И͟ о͟с͟т͟а͟л͟а͟с͟ь͟ в͟ н͟е͟п͟о͟н͟и͟м͟а͟н͟и͟и͟ ч͟т͟о͟ п͟р͟о͟и͟с͟х͟о͟д͟и͟т͟)




Кай: мне нужно узнать адрес этого ублюдка! Как он смеет разбивать сердце Ллойда? 


<хочет помочь Ллойду поскольку они лучшие друзья)>




Предыстория остальных (к͟о͟р͟о͟т͟к͟о͟) :

Решив что идти по одному неэффективно н͟у͟ к͟о͟н͟е͟ч͟н͟о͟, у͟ н͟и͟х͟ ж͟е͟ д͟в͟а͟ д͟р͟у͟г͟а͟ и͟ш͟л͟и͟ и͟ н͟е͟ в͟е͟р͟н͟у͟л͟и͟с͟ь͟)! они пошли все вместе. Когда они постучались Т/И ответила что Кай у Ллойда в комнате. Они пошли к тем. 

Уже там Кай рассказал им. 




Джей: да как она может?! Он её любит, а она! 


Кай: откуда она может знать о чувствах Ллойда если он только сегодня их осознал? 


Джей: оууу


<поскольку Джей хочет свести Т/И и Ллойда C͟B͟A͟X͟A͟ он постарается сделать всё что в его силах) 




Ния: я конечно понимаю, Ллойд в неё влюбился, но это её право. Она любит своего парня. 


<отговаривает парней>




Коул: ну и что? Есть парень пусть будет. Я убийца, мне какое дело? 


<ему всё равно>




Зейн: это сложно. Ллойд любит Т/И, а Т/И Ллойда нет. Надо подумать... 


<пытается придумать как сделать так чтобы Ллойд не расстраивался>

реакция ниндзя как маньяков на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя