"Хотите заключить сделку?"
БИЛЛ!САНС ©
Билл!Санс (также известный как Абсурд!Санс) - версия Билла Сайфера из Undertale.
Он демон сна из 2-го измерения, ранее существовавший только в разуме, прежде чем ему удалось получить доступ к реальному миру.
История
Задний план
Триллионы лет назад Билл!Санс появился из второго измерения. Билл презирал жизнь там, описывая ее как измерение «плоских умов в плоском мире с плоскими мечтами». Он «освободил» свое измерение, погрузив его в пылающий хаос вместе со всеми, кого когда-либо знал, включая своих родителей. В конце концов он захватил кипящую межгалактическую пену между измерениями: беззаконное, нестабильное пространство, известное как Царство Кошмаров. К сожалению, из-за беззакония Царства Кошмаров и отсутствия какой-либо последовательной физики или правил ему было суждено в конце концов рухнуть в себя. Узнав о пророчестве, в котором говорилось, что он объединит Царство Кошмаров с Омнивселенной Undertale, Билл начал вступать в контакт с другими, чтобы достичь этого. Однако без физической формы Билл мог получить доступ только к снам существ третьего измерения. Чтобы облегчить свои отношения со смертными, он взял имя «Билл Сайфер», так как его настоящее имя «испаряло бы человека с выражением ужаса и экстаза на лице».Его целями были волшебники, которые жили на поверхности возле Горы, которую позже назовут Горой Эботт, неизвестной AU.
Однажды Билл попросил местного мага построить межпространственные врата в Царство Кошмаров. Когда маг узнал о пророчестве, в котором предсказывалось апокалиптическое событие, которое произойдет в результате взаимодействия с Биллом Сайфером, он поджег себя, чтобы предотвратить это.
В конце концов маги нашли способ победить Билла, используя зодиак с десятью символами. Они оставили после себя тщательно продуманные пещерные печати о своей встрече с демоном, в том числе о том, как его вызвать, и, что более важно, предупреждение никогда не читать заклинание, которое вызовет Билла вслух. Через некоторое время они эвакуировались.Однажды Инк , который исследовал AU, обнаружил древнюю пещеру, содержащую древние истории Билла Сайфера. Не обращая внимания на предупреждения, Инк громко повторил заклинание, призывая Билла в свой разум. Билл признал характер Инка и его почти полное отсутствие друзей после того, как выпил его флаконы, как идеальные условия для манипуляций, решив представить себя Инку как музу, которая каждое столетие выбирала одну блестящую сущность для вдохновения.