Глава 4

166 10 2
                                    

На утро шёл моросящий дождь. Зонтик сидел за столом и что-то рисковал. В этот раз он рисовал по памяти не Феликс, а Алебарда. Отстранившись от работы он не сильно улыбнулся и тоже повесил этот рисунок над кроватью. Тут он услышал стук в дверь и не много вздрогнул.
- Кто там?
Не много опасаясь спросил Зонтик.
- Это Алебард, уже завтрак.
Спокойно ответил Алебард. Зонтик выдохнул и вышел из комнаты. Они направились на кухню где Зонтик сел за стол, а Алебард принёс еду. Зонтик пододвинулся поближе к столу и стал осматривать завтрак который ему принесли. Алебард стоял над Зонтиком когда тот начал есть. Зонтик посмотрел на Алебарда, доживал и проглотил еду, после чего спросил.
- А... Почему ты не садишься ?
- Я не имею право сесть за стол со своим господином без его разрешения.
Спокойно ответил Алебард. Зонтик посмотрел на Алебарда с неким недопониманием которое очень быстро изменилось.
- Можешь сесть, если хочешь...
Сказал Зонтик смотря на Алебарда который стоял рядом с ним.
- Благодарю.
Кратко сказал Алебард и сел рядом с  Зонтиком. В этот раз Зонтик старался сидеть прямо, что у него не плохо получалось. Алебард был сильно рад этому, но виду не подавал. После того как Зонтик доел он как вчера не много отодвинулся от стола, а Алебард взял поднос и отнёс его на кухню. После вернулся и проводил Зонтика до его покоев.
- Вы сегодня старались сидеть прямо, это хорошо.
Сказал Алебард после того как проводил Зонтика к его комнате. Зонтик посмотрел на Алебарда и не много улыбнулся.
- Спасибо, я старался...
Сказал Зонтик и вдруг вспомнил про свой рисунок который он недавно нарисовал.
- Подожди пожалуйста, я сейчас тебе кое-что покажу.
Сказал Зонтик и зашёл к себе в комнату полез за Рисунком. Алебард не понимал что ему хотели показать, но не ушёл, а как его просили остался и ждал его господина. Зонтик наконец-то вышел держа в руках бумагу с каким-то рисунком, который он протянул Алебарду.
- Вот, я нарисовал не давно... Тебе нравится?
Тихо спросил Зонтик смотря на Алебарда, который внимательно рассматривал его портрет. Ему было приятно что Зонтик его нарисовал причём не абы как, а очень даже красиво.
- Да, получилось не плохо.
Зонтик улыбнулся очень милой и красивой улыбкой и протянул руку чтоб забрать рисунок и повесить его над кроватью. Алебард дал ему рисунок и Зонтик с той же улыбкой удалился к себе. Алебард направился к себе, а у него из головы не уходила та милая и искренняя улыбка Зонтика. Когда он проходил мимо окна, которое выходило на вход на территорию здания, он увидел знакомые зелёные волосы и насторожился. Он быстро спустился и выйдя из здания направился к зеленоволосому. Тот не много вздрогнул увидя что к нему приближается Алебард, который не так давно избил его до полусмерти. Алебард подошёл к нему и смотрел на него взглядом полном ненавести.
- Зачем ты пришёл сюда?
Грозно спросил Алебард пристально смотря на парня.
- Тут это, тр..то есть Зонтику письмо пришло.
Алебард ещё не много смотрит на зелёного с недоверием. Зелёный протянул ему конверт и нарисованным смайликом в углу. Алебард с недоверием взял конверт и с таким же недоверием посмотрел на этого парнишку.
- На его старый адрес отправили. А написал это письмо друг его. Феликс.
-Понятно. Прошу вас удалиться.
- Только с радостью, до свидания.
Он сразу развернулся и ушёл. Алебард направился ко входу в особняк и осматривал это письмо. Закрыв дверь он направился   в комнату Зонтика. Зонтик услышал стук в дверь, и отложив одну из книг которые стояли в шкафу, и открыл её. Зонтик увидел Алебарда который держал в руке письмо и протягивал его ему.
- Это Вам от некого Феликса.
Не много нервничая сказал Алебард, но это было не заметно. Зонтик чуть ли не засветился от радости. Он быстро взял письмо и так же быстро сел за стол. Зонтик начал читать это письмо, а после прочтения он выглядит очень счастливым, даже счастливее чем когда узнал от кого оно. Всё это время Алебард стоял возле двери и наблюдал за действиями его господина. Зонтик обернулся и посмотрел на Алебарда блистая глазами и сияющей улыбкой.
- Феликс скоро приедет!
С огромной радостью сказал Зонтик.
- Прошу прощения, но кто такой Феликс?
Настороженно спросил Алебард.
- А, точно, ты его не знаешь наверное... Феликс это мой лучший друг , он защищал меня и успокаивал... А потом они уехал учиться за границу и я по нему очень скучаю, но скоро он приедет!
Сказал Зонтик радуясь.
- Он может прийти к нам?
С надеждой спросил Зонтик не много улыбаясь.
- Я в этом сомневаюсь. Это может быть для Вас опасно.
-Ну пожалуйста! Я правда по нему очень скучаю, умоляю тебя...
Сильно погрустнев сказал Зонтик жалобно смотря на Алебарда. Тому было трудно, но он отказывался и говорил что идти нельзя, ведь это очень опасно для его жизни.. Зонтик выглядел очень подавленно и расстроенно, он очень хотел встретиться с Феликсом. Алебард на посмотрел расстроенного Зонтика и ему тоже стало грустно, но он этого не показывал.
-Господин, Вам не стоит так расстраиваться из-за Феликса. Он может быть опасен для Вашего здоровья.
-Нет, он не может... Он мне ещё ни разу не вредил. И он мой лучший друг...
Тихо сказал Зонтик смотря на Алебарда.
- Его не было довольно долго. Он мог изменится или начать работать на человека который может Вам навредить.
- Нет, он не может мне навредить! Он мой лучший друг, он никогда не сделает мне больно...
Зонтик посмотрел в пол и о чём-то задумался.
- Господин, не грустите из-за него, поймите, он может навредить Вам, я просто не хочу чтоб Вы пострадали.
Зонтик посмотрел на Ала расстроенными глазами.
- Ладно... Я могу побыть один?..
Зонтик выглядел очень подавленно и расстренно.
- Да, конечно, до свидания.
Сказал Алебард выходя из комнаты его господина, закрыв за собой дверь. Ему самому было грустно, ведь ему было жаль его господина. Но к сожалению ничего не поделаешь. Он направился к себе и начал чем-то заниматься. Зонтик же не мог просто так смириться с этим. Он начал осматривал все его вещи и через пару минут не много радостно достал старый плащ и какие-то штаны. Он очень хотел увидеться с Феликсом и по этому решил сбежать когда приедет Феликс и немного с ним погулять.

Мой Господин, Вы столь прекрасны...Место, где живут истории. Откройте их для себя