✟ глава 1 ✟

308 32 16
                                    

Начало:

Внимание! Материал для чтения предназначен для лиц старше 18 лет, хотя кого это остановит.

"Кто-нибудь... убейте меня". Странная мысль всё чаще и дольше задерживалась в его голове. Слишком больно. Слишком страшно. Как и сейчас, Изуку не мог дышать из-за ужаса от звука половиц в коридоре.

- Зу~~ Скучал наверное! А я тебе еду принёс~

Дверь в комнату открылась с жгучим скрипом. Мужчина, стоящий, улыбающийся, держал в руках пятикилограммовый пакет собачьего корма.

- Ты опять в углу, не надоело?- на лице взрослого появилось "огорчение" - Поди, я тебя за ушком почешу~

Мальчик подполз. Не то чтобы у него не было выбора, скорее это из-за страха наказания. Конечности больно затекли, всё время он либо сидел, либо лежал, а всё из-за клетки. Даже маленький рост не давал выпрямиться в "тюрьме" размером полтора на метр. Сару потянулся к Мидории и начал поглаживать по кудрявой "лужайке". Резкая боль смешалась со страхом в коктейль от самого Сатаны. Мальчика дёрнули за ухо, от чего нижняя губа снова кровоточила. Нельзя скулить. Только не при нём.

- Хороший пёс~ - Мужчина опять дёрнул  за хрящ. - Ты у нас хороший пёс~

Отпустил... Лёгкие вновь заработали, обжигая самих себя губительным кислородом. Едкий шум падения гранул на железную миску, чуть отрезвил Изуку. Без лишних слов мальчик нагнулся за кормом. Невкусно. Гадко. Необходимо.

Пожелтевшие зубы, ставшие мягче за полтора года, сильно болели от твёрдой пищи. Но не прошло и минуты, как мученик упал лицом прямо в ёмкость. Из желудка тут же полезла пища, Мидории пришлось обратно её сглотнуть вместе с желудочным соком.

С губ сорвался сухой стон. Сару хихикнул. В руке блестел пульт от мощного вибратора, от страшного сна Изуку. До боли хочется сорвать с себя и накладные уши, и ошейник, вырвать хвост и вибратор из зада. Только раз в два дня. Только анальную пробку. Только чтобы банально посрать.

Вибрация прекратилась, и мальчик глубоко шумно вздохнул. Из рта обильно вытекала слюна на потную ткань, лежавщая на полу. Подушка, простынь, миска и пелёнка — всё что было у Мидории с тринадцати лет. Неудачник что сейчас, что тогда...

Первая глава пробная, поэтому меньше, следующие главы будут обычными
🛐🛐🛐KEAvita🛐🛐🛐

| Пёс |Место, где живут истории. Откройте их для себя