Все началось в ту пятницу.В пятницу 13ое.Я никогда не верила,что может случиться,что-то такое со мной.О таком я видела только в фильмах и сериалах.Да,я говорю про самых настоящих зомби.Чтобы понять все полностью, начну я свой рассказ с того самого утра.Я постараюсь расписать все кратко.
Я встала в 6:00.С четверга на пятницу я никогда не сплю,потому что готовлюсь к паре по топографической анатомии и оперативной хирургии.Да,я учусь в медицинском университете,на 2 курсе.В университете для всех нормально не спать по ночам и готовиться к парам,а потом приходить домой и ложиться спать.Так что в 6 я встала просто с кровати,так как лежала и уже не могла уснуть из-за 3 иои 4 кружек кофе.Информацию я уже не могла в себя впитать,но собраться я смогла.
Всегда на занятия в университете я еду со своей подругой.Ее зовут Кара.Она садится на остановке раньше меня и я просто сажусь в ее автобус и далье мы идем вместе до корпуса,где у нас проходит занятие.
Я вышла пораньше,чтобы не опоздать и села к Каре в автобус и уснула.Выйдя из автобуса,мы еще шли 10 минут.Не смотря на то что пришли мы довольно рано, на первом этаже уже было большое количество людей.
Занятия проходят у нас с группой с потока,всегда все было хорошо и не было никаких проблем.Ребята достаточно общительные и мы всегда старались подсказать друг к другу.
Придя в кабинет,мы с Карой заняли места и я ожидала прихода Милы.Мила - моя подруга,мы втроем часто вместе общаемся.
Преподователь как всегда задерживался и мы просто сидели на месте.Потом когда миссис Ваковски пришла она попросила принести новый трупный материал,который привезли недавно,чтобы осмотреть его и потренировать швы.Когда нам принесли трупный материал,он пах странно.Мы много работали в данном помещении и запах был иной.Это заметили все.
Мы всегда шили в перчатках,но от простых уколов или порезов это не спасало.Виктория,так звали ту девушку.Она неудачно взяла иглодержатель и воткнула себе иголку в палец.После того как уже прошила.Иголка вошла достаточно глубоко.Раньше такое случалось,но мы всегда отрабатывали и ничего странного не происходило.Но вся ситуация была странной в тот день.Она только обработала палец,как у нее закружилась голова и блестели глаза,казалось что они стали больше.Кожа побледнела.Миссис Ваковски повела ее в медицинский кабинет за помощью.Я в тот момент подумала,что ей повезло и медкабинет находится рядом буквально в 10 метрах.
Как я ошибалась,нам так не повезло.Через 5 минут мы услышали крики.
Запись от 13.04.21