Глава 16 «Предсказание Бруно»

271 9 0
                                    

                                           ***

Мы ещё очень долго пытались объяснить наши отношения этим двоим, точнее, пыталась я, а Камило прожигал взглядом Жозефа, который не переставал подшучивать над нами. Мирабель пыталась успокоиться, но всё равно набрасывалась с вопросами.

– Камило, я сейчас могу задохнуться. - сказала я, чтобы он всё-таки отпустил меня.

И немного погодя, он выпустил меня. Я выдохнула с облегчением и решительно сказала:

– Ребята, я хочу пойти к Бруно. И не важно, что будет в предсказании, возможно это нам поможет, а если и нет, то ничего страшного. Заодно узнаю, что ждёт меня впереди.

Во взгляде, каждого из моих товарищей читались абсолютно разные эмоции.

Жозеф смотрел с раздражением и неким пренебрежением, во взгляде Мирабель поддержка и понимание, Камило же был насторожен.

– Эвита, права! Возможно дядя увидит то, что нам поможет! - говорила Мира, пытаясь
успокоить парней.

– Как знаешь, но если что, это будут твои проблемы. - сказал иностранец, уже более спокойно.

Камило положил мне руку на плечо, в знак поддержки. Я ему улыбнулась и приобняла.

Пора! Подходя к двери я не заметила, как ко мне в плотную приблизился Жозеф и прошептал на ухо:

– Готовься к худшему.

После чего быстро всучил что-то в ладонь и отстранился.

– Да не смотри ты на меня, как на врага народа! Ничего я ей не сделал! - кричал парень, но я уже закрыла дверь.

Раскрыв ладонь я увидела маленького металлического хамелеона, похожего на тех, что были вышиты на пончо Камило.

«Зачем мне это? Чтобы я не волновалась?»

Я положила хамелеончика в сумку и двинулась искать дверь провидца.

Поиски были недолгими, стоя перед закрытой комнатой, вдохнула побольше воздуха и выдохнула, постучав в дверь. Никто не ответил, опустив дверную ручку, я поняла, что было открыто.

Немного помявшись на пороге, я всё-таки зашла. Понятно было одно, Бруно явно оооочень любил песок, потому что здесь его было много, слишком много.

Пробравшись, через эти пески, я увидела лестницу.

– Да вы издеваетесь... - прошептала я, задирая голову вверх.

Кто же ты?!Место, где живут истории. Откройте их для себя