часть 4

534 25 4
                                    

Прошло некоторое время и я решила глянуть на часы, так как надо ещё идти на встречу.
Взглянув на экран телефона, то увидела 17:30! Как я так могла прозевать? Надо срочно одеваться и бежать в парк!
Я подкрасила губы блеском, так как весь макияж был и так сделан, также одела платье молочного цвета.
Выйдя из дома я ринулась в парк, люди которые проходили мимо меня наверное подумали что я сумашедшая, потому что бежала я ну очень быстро!
Подойдя к входу в парк, то не увидела йоши. Где он? Надо написать ему.
Быстренько достав телефон из маленькой сумочки я начала печатать сообщение.
          "Йоши"
                Вы: Йоши, ты где? Уже 18:10!
                тебя всё ещё нету!
Как только я написала, мне кто-то резко закрыл глаза.
- угадай кто?) -  спросил человек
- Йоши! Я тебе уже писала, думала ты забыл о встрече.
- нет, просто задержался немного и кстати это тебе)
Он протянул мне коробку конфет, которая была обвязана ленточкой.
- ааааа спасибо!
Я сразу же обняла парня, похожа он этого и ожидал, поэтому тоже обнял меня.
- пошли прогуляемся? Или может сходим за мороженым? - предложил Йоши
- о, давай! Чур мне клубничное!
- хах, хорошо)
Мы с Йо зашли в парк и пошли у ларьку с мороженкой.
Пока Еош делал заказ, продавщица на нас смотрела таким шипперским взглядом и когда она доделала нам мороженое то поставила пластиковые шпажки - сердечки. У него было фиолетовое, а у меня розовое)
Взяв мороженку, мы с йоши пошли гулять по парку. Было очень красиво, отправившись на не высокую гору откуда был полностью виден ярко-розовый закат я попросила Йоши немного пофоткать меня, на удивление он согласился.
Фотографии вышли чудесные и даже не были размытые!
- Йош, ты не думал стать фотографом?
- да нет, а что?
- у тебя такие классные фотографии получаются! Я когда просила кого-то пофоткать меня, то всегда получались не очень фотки, а ты прям идеально все сфотографировал!
Йоши очень заметно покраснел, видимо ему было приятно. Я даже расслышала как он сказал очень тихо " спасибо "
- Лан, пошли дальше?
- ну пошли
Спустясь с горы я увидела детскую площадку, на которой было очень много разных, интересных штучек, но как обычно я пошла на качели. После чего на соседнюю качельку сел Йоши.
Мы довольно долго качались, но тут я решила посмотреть на время...
Было уже 22:34! Как мы так загулялись? Надо срочно идти домой!
- Йоши, мне уже домой пора... Уже где-то 10 вечера...
- тебя проводить?
- ну давай)
И он на полном серьёзе пошел меня провожать!
Пока шли то как обычно болтали о всякой чепухе ну или же о том какие у Йоши бывают странные ученики)
Время прошло незаметно и вот мы уже подходим к моему дому.
- о мы уже у моего дома! Ладненько, пока!- пока, лана!
После этого я зашла в подъезд, поднялась на нужный этаж, зашла в квартиру и просто стала отдыхать. А точнее спать! Так как завтра надо ещё идти в школу(




___________________________________________
Ну как-то вот так

вы мой учитель, а я ваша школьница~Место, где живут истории. Откройте их для себя