переезд это всегда трудно, смена обстановки, новые люди, другая квартира, которую нужно сделать родной, но кто же знал, что этот переезд так изменит твою жизнь...
-т/и, я даже слушать ничего не хочу, - кричала женщина с кухни - ты прекрасно знаешь, в каком мы положении, так что прошу понять и принять это.
ты сидела в своей комнате, уткнувшись лицом в колени, слёзы впитывались в джинсы, а моральное состояние снова начало ухудшаться, тремор рук, учащённое дыхание и быстрое сердцебиение
«снова паничка»
крутилось в твоей головеиз-за чего она произошла? Да кто его знает, у тебя они могли происходить беспочвенно, негативные эмоции и итак порушившаясь нервная система? Возможно.
ты быстром шагом вышла из комнаты и направилась на балкон, свежий воздух приводил в чувство, но голова всё равно кружилась, ты посмотрела в окно, солнце светило на знакомые дома и двор, в котором ты играла всё детство, в сердце кольнуло, тебе придётся оставить это место и уехать в неизвестность, в город, о котором в детстве ты слышала много историй, мама всегда мечтала жить в Москве, ты тоже, но когда ты уже привязалась к родине и людям, которые тут есть, было тяжело радоваться своей мечте, в этом городе произошло много дерьма, но ты не переставала его любить,ведь за эти 16 лет были и хорошие события, которые затуманивали плохие воспоминания, из глаз потекли слёзы
снова.
дверь на балкон открылась, к тебе подошла мама
-извини, что накричала, - мама обняла тебя со спины - просто я сама уже вся на нервах.
-знаю.
-помнишь, как мы мечтали о переезде? - женщина мечтательно витала в облаках
-помню.
отношения с мамой у тебя были странные, в детстве она всегда была рядом, вы вместе проводили время, она была для тебя лучшей подругой, в садик ты не ходила, поэтому друзей у тебя не было, мама была единственной, во всём, единственный родной человек и единственный друг. Даже когда ты была в начальной школе, друзей не было, одноклассники были не более, чем одноклассниками. К сожалению, а может и к счастью, хотя это вряд ли, когда тебе было 12, маму уволили с работы, несколько месяцев вы жили в нищите, пока она искала работу, найдя её, она стала пропадать там днями, а то и сутками, а ты росла сама. Статус лучшей подруги стала занимать Рина, пришедшая в твой класс, когда ты перешла в среднюю школу, а с мамой ты перестала близко контактировать, вы лишь изредка разговаривали, но ты не рассказывала ей почти ничего. Ты всегда была умным ребёнком, даже после того, как маме некогда было за тобой следить, ты продолжала учиться, осознание того, что это нужно тебе, а не ей, было всегда. Любовь к маме не иссякла, ты любишь и будешь её любить, хоть вы больше не близки, она всё равно родной для тебя человек. В 14 лет ты, благодаря своей лучшей подруге, попала в компанию, курить и пить - плохо, это то, что с самого детства говорила тебе мама, но по-моему сейчас ей всё равно и тебе тоже, так что с попаданием в эту компанию твоя жизнь свернула на другую дорогу. Ты продолжила учиться, но учёба ушла на второй план, поэтому оценки стали намного хуже, плевать на них, главное, что ты умеешь читать, писать и считать, а вот новые друзья и увлечение были на первом месте, кстати о них, электронки и сигареты - обыденность, алкоголь - веселье и успокоение. Мама по сей день не замечает, что её дочь ведёт такой образ жизни. в твои 15 компания распалась, а привычки не ушли, наоборот, появились лишь новые...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ментоловый поцелуй//deepins
Romansaпереезд поменяет жизнь любого, но т/и не могла представить, что её жизнь так сильно изменится с попаданием в некогда детскую мечту...