Глава 1.

105 12 2
                                    

  С ухода «Спасительницы» прошло, примерно, часа полтора. За это время, Ньют успел дважды, ненадолго, проснуться и обратно провалится в сон, от недостатка сил. 

   И в очередной раз, когда он смог, нормально, открыть глаза, дверь заскрипела, и в помещение вошла женская фигурка. 

  Ньют начал щуриться, всячески пытаясь понять: Кто же эта незнакомка может быть? 
(Из-за того, что, в помещении было темно он мог видеть только её силуэт.) 

~| Pov Ньют.

  Её лица, я не видел. Но могу с уверенностью заявить: Она не собирается меня убивать. Ну, по крайней мере, сейчас... 

  Заметив на себе пристальный взгляд, она разворачивается и начинает приближаться ко мне, с какими-то приборами в руках.
" — Вот ведь кланк! Черт! Черт! Черт! Что делать? Что делать?! Ну давай же, Ньют, думай! "
  Я начал отползать назад, на сколько мне позволяла постель. У меня началась, настоящая, паника. Я не знал что делать.
  Подумать только... Я, высокий (179 см. ростом. Вроде как? Поправьте меня если я ошибаюсь.) сильный мальчишка, сильнее её, по крайней мере. Испугался, какой-то девчонки!? Да где это видано? До чего же жизнь доводит....

  И тут я почувствовал, как моя спина упирается в стенку...
" — Кошмар! Меня сейчас убьют... И пятнышка не останется! " Я зажмурил глаза, и подтянув к себе колени, из последних сил, вжался в бетонную стену.

— Эй! Спокойней! — Приглушённо заговорила девушка. — Всё хорошо! Я не собираюсь тебя убивать! — Будто прочитав мои мысли, пыталась заверить меня.
  После чего, я почувствовал, лёгкое прикосновение к своей руке.
 Я дёрнулся, но всё же, нашёл в себе силы, и испуганно просмотрел ей в глаза.
— Вот видишь? Всё хорошо, — она тепло улыбнулась, и сделала два небольших шага назад. — Я просто тебя слегка подлатаю.
  Я дёрнулся, но всё же, нашёл в себе силы, и испуганно просмотрел ей в глаза. 

  Я нахмурил брови, и не понимающе уставился на её, постепенно меняющееся, выражение лица. 
  И только я хотел задать вопрос:
«Что-то не так?», 
как она сказала:
— И будь добр, ляг нормально. Тебе сейчас не желательно беспокоить ногу. 
  Я посмотрел вниз, и осматривая себя, заметил:
Ссадины на руках; отсутствие сумки, на её положенном месте; и порванная штанина на левой ноге. А сама нога забинтована, в белый марлевый бинт, и какие-то тряпки. 
" — Что за нафиг?! И где моя сумка?! "
  Глаза заметно расширились, и стали похожи на дольку моркови, когда Фрайпан нарезает её кружочками для рагу. А рот приоткрылся. 

Saved By The Soul Of The LabyrinthМесто, где живут истории. Откройте их для себя