Эмиль Иманов- 18 лет, обычный парень и начинающий блогер, изгой класса, нет друзей и конечно девушки тоже нету.
Дима Масленников- 19 лет популярный блогер, король школы и конечно краш всех девчонок и не только девочек.
-----------------------------------------------------------
Это был выходной, Эмиль как всегда сидел дома и залипал в тт но тут он заснул, прошло два часа, Эмиль проснулся в 23:00 и сразу взял телефон а там сообщения от Димы.
Д-Дима
Э- Эмиль
~Переписка~
Д:Привет Эмиль
Э: что надо?
Д: Эмиль ты чего так разговариваешь?
Э: сам подумай, ты меня постоянно унижал а щяс спрашиваешь почему я так с тобой разговариваю? Ты серьёзно?
Д: Эмиль ну прости меня, давай погуляем?
Э: ч..то?
Д: тогда в 00:00 у парка горького всё .
~Конец переписки
Эмиль сидел в шоке от этого, он сам не понимал шутка это или нет, он и хотел пойти с Димой гулять но причутствие плохое, Эмиль всё таки решился на это, время было 23:50 Эмиль решил уже выходить так как он живет не долеко от парка, прошло 15 минут а Димы нет, Эмиль уже решил пойти домой но тут его кто-то схватил за руку. Эмиль не на шутку испугался.
Д- эмиль успокойся это я- сказал Дима видя что Эмиль был напугон.
Э- зачем ты меня позвал ты же меня ненавидишь?
Д-...- Дима нечего не смог сказать и быстро перевел тему- давай пойдем по парку прогуляемся?
Эмиль согласился, потому что знал что ему некуда деваться.
Они гуляли по парку и не только, они гуляли по всей Москве, Эмилю нравилась такая Москва, и такие прогулки, Эмиль думал что Дима одумался и не будет его гнобидь, но это не так. Было уже 04:00.
Э: ладно Дим мне пора.
Д: ладно, мож тебя проводить?
Э: спасибо не надо я сам дойду.
Д: ладно пока.
Дима обнял Эмиля и направился домой, всю дорогу Эмиль думал о Диме, а Дима думал о эмили.
У парней было странное чувство как будто бабочки в животе.
На следующий день в школе Дима вел себя странно но...
-----------------------------------------------------------
Наконец то я придумала новый фанфик надеюсь понравится, и давайте без хейта я знаю сколько лет Диме и Эмилю, просто мне для фанфика нужно 18лет и 19 лет.
И спасибо за внимание.
И сразу извините за ошибки.
371 слово.