Киришима улыбался во все зубы и смотрел на омегу с неподдельной добротой и радостью. Он протянул Аояме руку, предлагая ему помощь, но Юга лишь нелепо дернул плечами и поднялся самостоятельно, отряхивая коленки.
– А… ах… спасибо, – неуверенно сказал он и натянуто улыбнулся.
Эйджиро растерянно на него посмотрел.
– Что ты там делал? – спросил он удивленно. – Я слышал, ты звал на помощь. Тебя кто-то закрыл? – предположил альфа невинно.
Аояма неуверенно покачал головой, не зная, как правильно ответить. Киришима может рассказать всё Тодороки, а тот уже обмолвится об этом с Мидорией. Тогда уже ни другим слугам, ни Юге несдобровать.
– А… э… спасибо, что ты меня открыл… – нервно проговорил Аояма, прижав ладони к груди, он медленно обошел Эйджиро по кругу. – Я… я… я спешу! – взволнованно вырвалось у омеги, и он бросился прочь.
Киришима резко кинулся за ним, преградив дорогу. Юга вздрогнул всем телом от неожиданности, вытянувшись по струнке.
– Так что случилось, ты не объяснишь? – строго спросил Эйджиро.
Аояма растерянно замялся на месте.
– Я… я… э… я ходил в погреб… м… и… и там… я там уснул! И кто-то, видимо, меня закрыл, – нервно проговорил он.
– Разве? – Киришима нахмурился. – Зачем ты сюда вообще ходил? – удивился он. – Тебе что-то было нужно? Как можно было там уснуть! Там холодно и темно, – заметил альфа и прищурился, с недоверием оглядывая омегу.
Тот сглотнул и дернул плечами. Эйджиро, сколько Юга за ним наблюдал, всегда выглядел добрым, внимательным к окружающим, пусть и немного пустоголовым, но рассказывать ему что-либо было слишком опасно. Слишком честный, господа об этом наверняка узнают.
– Ну… – Аояма замялся, – мне надо бежать! Мне… мне, – он постарался обойти альфу, но тот распахнул руки в стороны, преграждая дорогу. – Спасибо, ещё раз, что ты убрал засов, но дай мне пройти!
– Я не дам тебе пройти, пока ты мне всё не расскажешь! – заявил вдруг Киришима. – Кто-то тут запер тебя? Скажи мне!
– А… – Юга шокировано на него посмотрел.
– Я хочу помочь! – объявил Эйджиро. – Тебя… кто-то решил обидеть? – предположил он с волнением в голосе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездарный (ОМЕГАВЕРС)
FanfictionИзуку - единственный ребенок в своей семье, рожденный без магического дара. Он взбалмошный и жесткий, готовый пойти на всё, чтобы развестись со своим новым мужем и окончательно стать свободным AU: БЕЗ причуд и супергероев, вместо этого некоторые из...