Она осторожно провела ладонями от его колен до бёдер, останавливаясь на кромке белья. Он внимательно следил за её руками, которые совсем неуверенно потянули боксеров вниз, высвобождая налитый кровью член. В их первый раз ей не удалось увидеть его так близко, да и страх перед чем-то новым сделал своё дело, но сейчас деваться было некуда.
– Тэхен, я ведь не знаю, как правильно... – взволнованно прошептала Дженни, не смея поднимать взгляда, зная, что увидит в глазах Кима лишь насмешку.
Но он совсем не смеялся над ней, лишь дышал через рот, потому что сходил с ума от желания почувствовать её прикосновения, ведь он уже был на грани, несмотря на то, что Дженни ничего не успела сделать.
– Пожалуйста, просто сделай хоть что-нибудь, – всегда сдержанный и собранный Ким Тэхен сейчас казался таким уязвимым, что Дженни почувствовала прилив уверенности.
Девушка осторожно опустила руку на возбуждённый член парня, несильно сжимая его у основания: он был приятным и гладким на ощупь, Дженни несколько раз провела по стволу рукой, отмечая про себя, что Тэхен вцепился пальцами в края парты. Сквозь зубы он то ли прорычал что-то, то ли пытался заглушить стон, одно Ким знала точно: ему нравится. И ей самой хотелось большего.
Пытаясь отогнать от себя стеснение, Дженни наклонилась, продолжая ласкать член Тэхёна рукой. Напряжение внизу её живота уже отчётливо чувствовалось, хотя Ким практически ничего не сделал, чтобы её возбудить: она заводилась от возможности доставить ему удовольствие. Сердце слишком громко стучало в груди, когда она провела язычком вокруг головки его члена, слизывая капельки естественной смазки.
Тэхен не сдержался, закатывая глаза и шумно выдыхая через рот: было невыносимо хорошо ощущать её язык.
Слишком.
Чуть смочив слюной головку Дженни обхватила губами крупную, налитую кровью головку. Дразняще-медленно провела языком вдоль крепкого, перевитого венами, ствола и с наслаждением втянула его в рот. Сосала она настолько старательно и умело, что Тэхен сильно удивился и на мгновение испытал чувство нежности по отношению к Дженни, которая так старалась для него. Своими мучительно-неторопливыми движениями она довела его чуть ли не до безумия, и он не выдержал: запустив руки ей в волосы, насадил ее голову на свой член так глубоко, что она чуть не задохнулась.
Продолжая помогать себе рукой, девушка ласкала ртом его член, стараясь подстроиться под ритм, что непроизвольно задавал бёдрами парень, который не мог расслабиться, наблюдая за действиями девушки.
Тэхен изо всех сил старался держать себя в руках, чтобы её не насиловать. То рвение, с которым Дженни старалась доставить ему удовольствие, заставляло скулить от наслаждения. Так нелепо и глупо, но он не мог держаться, когда видел, как собственный член проникает в столь желанный, нежный и влажный ротик.
Ким чуть отстранилась, чтобы в следующую секунду провести влажную дорожку от основания члена к головке своим языком, дразня парня ещё больше.
Тэхен, достаточно грубо схватив девушку за волосы, вынудил её отстраниться и испуганно заглянуть в его глаза.
Он продолжал сжимать её локоны в кулаке и всматриваться в карие радужки её глаз, чувствуя невероятное желание сдаться и закончить прямо сейчас.
Прямо ей в рот, чёрт возьми, чтобы больше не смела так выворачивать его своей чистотой. Чтобы сделать её порочной и грязной. Такой, как все.
И не мог.
Лишь врезался в её губы грубым поцелуем, чувствуя собственный солоноватый вкус на языке. Казалось, поцеловать её ещё глубже уже невозможно, но так хотелось быть ещё ближе. До крайности.
– Тэхен, я что-то не так сделала? – испуганно прошептала девушка, не понимая причину ярости Кима. – Ты прости, я же говорила, что не умею...
Он прижался лбом к её лбу и зажмурил глаза, снова чувствуя, как сердце бьется быстрее. Он не понимал, как можно быть такой.
Такой невинной и чистой.
Такой сладкой и манящей.
Такой идеально подходящей ему.
Как можно так глубоко врываться в него? Кто дал ей эту власть, чёрт возьми?
– Ты всё сделала хорошо, Дженни – прошептал Тэхен, не смея открывать глаз. – Превосходя все мои ожидания, я клянусь, мне было прекрасно...
– Тогда почему ты меня остановил?
Тэхен открыл глаза и шумно выдохнул. Её искреннее желание довести своего любимого человека до пика блаженства заставляло влюбляться в неё.
И Тэхен знал, что непременно бы влюбился. Врос бы в неё корнями, до сумасшествия. Но он не имел права. Он слишком независимый и свободолюбивый. Эту слабость он себе никогда не позволит, он мог поклясться.
– Лишь хочу ответить тебе взаимностью, малышка, – восстановив дыхание, ответил Тэхен, натягивая на губы соблазнительную улыбку. – Сейчас ты ложишься на спину, снимаешь с себя трусики, и широко раздвигаешь ножки, хорошо? Хочу вспомнить твой вкус, котёнок.
Девушка лишь осторожно кивнула, не глядя на Тэхёна, глаза которого загорелись в предвкушении.