Я в третий раз взяла телефон в руки, что бы позвонить ему. И в этот раз нажала кнопку вызова. С каждым гудком моё сердце билось всё сильнее, замирая на доли секунд.
- Да.
Я радостно ответила:
- Привет! С днём рождения. - старалась говорить, как можно позитивнее, дабы скрыть дрожь в голосе.
- Спасибо. - я услышала, как он улыбнулся.
- Я тебе желаю быть непременно счастливым! - непринуждённо продолжила я - Если бы я была не замужем, то сказала, что ты самый потрясающий, умный и интересный мужчина. - Я решила немного пошутить, обычно это помогало нам общаться и сближало. - Ну ты и так всё сам знаешь. Оставайся самим собой.
- Спасибо, дорогая! - Он не называл меня так последние пару лет. Хотя за это время мы толком то и не виделись. - Рад тебя слышать. Я приятно удивлен, твоему звонку.
- В последнее время мы редко общались, и я хотела поздравить тебя лично. - Я почувствовала, как мои щеки краснеют от смущения. Хорошо, что он этого не видит.
- Может увидимся?
- С удовольствием. Когда?
- Сегодня.
- Я свободна, до 4. Куда подъехать?
- Нет, не надо, я приеду сам.
- Ты не празнуешь? - удивилась я.
- Не сегодня.
Его голос стал каким- то грустным и я встревожилась:
- У тебя всё хорошо? Ничего не случилось?
- Прости, не могу больше говорить. - Не ответил он на вопрос. - Напиши адрес, где тебя забрать. Я скоро приеду.
Он отключился, а я немного растерянная ещё стояла, прижав телефон к уху.
Я отправила ему геометку недалеко от дома, чтобы не привлекать лишнее внимание. Погода с утра была мрачная, серая, собирался дождь. Хоть уже был апрель, но погода была не весенняя. Я одела мягкий бежевый костюм, худи и штаны, высокие светлые ботинки и белую лёгкую куртку. Когда я увидела его машину, начинался дождь, но я успела сесть внутрь, до того, как намокла.
Он смотрел на экран своего телефона, когда я открыла дверь машины. На нём было бежевое пальто, тонкий светлый джемпер из кашемира и горчичные брюки.
- Привет. - я радостно улыбнулась, закрыв за собой дверь. Потянулась к нему, чтобы обнять и поцеловать в щеку. - Ещё раз поздравляю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто люблю тебя.
KurzgeschichtenИх дружба не смогла перерасти во что-то большее. Но дружба ли это, или любовь, которая так и осталась у них в сердце?