Часть 2

1.1K 88 12
                                    

      Через час игры в ноутбук, Джефф решил зайти в инет и попал на сайт Crepepasta.com и захотел почитать истрии про них. Ведь ничего плохого не случиться?

      После прочтения нескольких истоий, Джефф был в ярости.

"Я ванилька, анимешкаии пай мальчик?!"- гневался Джефф,- " Я убийца со стажем! Как я могу быть таким?! Вот ебанутые фанатки!

      Вот пример историй которые я прочёл (прим. Джеффа):

      "Я шла по парку и увидела парня, он был в белой толстовке и чёрных штанах( конечно моя толстовка ни как ни белая, она больше бордового цвета! Ладно проехали и читаем дальше. прим. Джеффа.), его лицо было скрыто под капюшоном толстовки. И вот он подошёл ко мне и я увидела его лицо, безумные глаза и разреная улыбка от уха до уха, он подошёл ко мне в плотную.

- Я давно за тобой слежу, и ты мне понравилась, пошли со мной в крипипасту?- промолвил парень. Конечно я знала, что такое крипипаста, и в этом парне я узнала Джеффа Вудса.

- Я пойду с тобой, Джефф,- ответила я

- Вот и славно,- прохохотал Вудс

Джефф подхватил меня на руки и прижал к себе и побежал в лес. Через пол часа мы были около огромного дома.

- Вот мы и пришли,- сказал Джефф

- Как тут здорово!- воскликнула я

Джеффри подошёл ко мне, взял меня за талию и поцеловал в губы(автор упоролся %р)- это был лучший поцелуй в в моей жизни.

- Лина, будешь моей девушкой?- спросил Джефф( если , что то Лина это я), смотря мне прямо в глаза

- Да, Джефф, я буду только с тобой,- прошептала я...( фууу бля что за хрень?! Прим. Автора

Месть фанаткам.Место, где живут истории. Откройте их для себя