Я плакала в своей постели уже час,когда же приедет папочка?
Я грустно взглянула на часы и зарыдала ещё сильнее.
-Папа ну где же ты?Вчера ночью я нарвалась на одного типа,мы столкнулись с ним когда я выходила из магазина.
*Что тогда происходило*
Я выходила из магазина и стукнулась в какого то парня,не извинившись я пошла дальше потому что очень спешила!
Тот парень схватил меня за рукав.
-Ты думаешь что можно так просто «обидеть» меня и уйти?
Широкая змеиная улыбка расплылась на его лице.
-Я спешу.
Да,я была не церемонна,но что с того?
Улыбка с его лица резко ушла и он завёл меня за угол.
-Ты меня не поняла?
Я послала его куда подальше и хотела было уйти но мне прилетело по щеке.Я думала что он ударил меня кулаком но это было оружие,а если точне телескопическая бита,я видела такую у папы раньше.
Я держалась за щеку,боль была не слишком сильной,будто бы просто предупреждающей.-Т-ты...ты чего творишь мр@зь?Ты знаешь кто мой отец!?
-Меня не волнует кто твой папаша,ты ответишь за такое неуважение ко мне.
Он закинул меня себе на плечо и спокойно понёс в сторону машины.
-ЭЙ!ОТПУСТИ!
-Ага,обязательно.
Он донёс меня до машины и открыл багажник...
Все,мне конец!Дальше я ничего не помню,но точно знаю что он со мной сделал.
*Конец «флешбеков»*
-Айзава-чан,ваш отец прибыл.
Ну все,я ему все расскажу,ничего не упущу,скажу как он надо мной надругался,как причинил мне боль!
Я кинулась в слезах к папе только что вернувшемуся из командировки.
-МИЛАЯ!ЧТО СЛУЧИЛОСЬ,КАК ТАК!?
Я захлёбывалась слезами,не могла ничего нормально сказать.
-Я как узнал сразу все бросил и приехал,малыш,пожалуйста скажи кто это с тобой сделал!Я убью его,заставлю сделать все что ты захочешь,он на коленях будет умолять тебя простить его,я тебе обещаю!
Папа крепко обнял меня.Уже прошёл час,наши люди ищут его.Папа все ещё крепко обнимает меня и пытается утешить.Когда папа рядом слёзы перестают литься,я чувствую себя в безопасности,я очень люблю своего папу...
[я тоже хочу такого папу]Продолжение следует,извиняюсь что так мало но самое интересное должно происходить во второй части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в ответе за это
FanfictionНадоели однотипные истории том как Ран н@силYет очередную жертву? Да,здесь речь про изн@силование,но на этот раз ему не сойдёт это с рук! Кто же знал что эта его «сук4к@» дочь влиятельного человека?На этот раз он ответит за все!