Тэхен нервно затягивался сигаретой, выискивая глазами среднего роста брюнетку из толпы школьников, идущих к школе. Манобан уже очень скоро показалась на горизонте, и Тэхен громко окликнул её: парень знал, что не пересечётся с Дженни, потому что уже отправил её на урок, она же и сказала, что Лиса сегодня немного опоздает.
– Чего тебе, Ким? – устало выдохнув, сказала Лиса, встав напротив парня. – Хотя, кажется, я уже догадываюсь, о чём сейчас пойдёт речь.
– А не будет никакой речи, я лишь хочу сказать, что мне жутко хочется надавать тебе по твоей хорошенькой головке, чтобы больше не смела лезть не в своё дело.
– Правда? Если бы ты узнал, что Чонгуку изменяет его девушка, ты бы промолчал?
– Я Чона знаю уже много лет, ты же с Дженни ещё и месяца не знакома, не корчи из себя офигенную подружку, – процедил парень, выкидывая дотлевшую сигарету. – Ты никакого права не имеешь лезть туда, куда тебя не просят, ясно? Со своей личной жизнью лучше разбирайся?
Лиса сердито фыркнула и сложила руки под грудью, вздёргивая подбородок.
– Как бы сильно ты бы меня не раздражал, если бы ты нормально обращался с Дженни, я бы не стала ничего иметь против ваших отношений. Но я не могла не сказать ей, что ты конченный урод, уж извини.
– Извинения приняты, Манобан. Дженни не поверила тебе, в любом случае, знаешь?
Лиса нахмурилась и недоверчиво помотала головой, потому что была уверена, что всё переосмыслив дома, Дженни сделает правильные выводы.
– Ты шутишь?
– Нет, не шучу. Можешь не удивляться, если сегодня Ким не захочет с тобой разговаривать. И дело вовсе не в том, что она устала работать ротиком вчера: всему виной серьёзная обида из-за твоего вранья. Как же ты посмела оклеветать её возлюбленного, а? – приторно сказал Тэхен, вызывая в девушке ещё большее отвращение. Она искренне не понимала, как Дженни могла влюбиться в такого гнилого человека.
Например, от Чонгука так и веяло силой и уверенностью, девушка сравнивала его с львом, а если провести параллель с небезызвестным мультфильмом « Король лев», то в глазах Манобан Тэхен был шакалом – гадким, скользким существом.
– Рано или поздно она узнает, Ким.
– Рано или поздно мне станет на неё плевать, Манобан.