Глава 3 «Свет в конце тоннеля»

5K 117 192
                                    

- Выходи за меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Выходи за меня.
Мои глаза округлились, когда я услышала от него это серьёзное заявление.
Как же было больно и тяжело принимать от него эти слова в свой адрес. Он серьёзно надеялся на то, что я при первой же возможности выйду за него замуж? Никогда. Я сама в праве решать свою жизнь.
Его серьёзное и сдержанное лицо заставляло меня просто пройти все круги ада. Он был слишком уверен в своих словах, но, а я была слишком уверена в своём решении.
- Нет. - быстро ответила ему.
Винни услышав мой ответ, тут же усмехнулся. Я прекрасно знала, что он хочет взять не меня в жёны, а земли моего отца, которые он так и не успел вырвать из рук Капоне. И я бы никогда не вышла за того, кто изменил мне и морально сломал меня, тем самым убив наши чувства.
- Я ожидал такого ответа. - всего лишь отвечает он.
В этот момент я решила покинуть его компанию, но он снова не разрешил мне так просто уйти.
- Постой. - продолжает он. Я смотрю в его бесстыжие глаза, и пытаюсь найти хоть капельку оправдания, но нахожу лишь совершенное им предательство.
- Отпусти меня.
Мои руки отбивают его сильную хватку, но Хакер всё так же стоял на своём.
- Ная, ты сейчас же прекратишь отбиваться и выслушаешь меня. - в приказном тоне сказал мужчина.
Со временем его тон стал грубее, и только после этого, я решаюсь остановиться.
- Я тебя ненавижу! - прокричала я, когда Винни прижал меня к стене.
Его губы были в сантиметре от моих, но я тут же повернула голову в другую сторону, не желая его прикосновений.
- Хочешь или нет, Хосслер, но ты станешь моей женой. Не забывай, что мы давали клятву нашим семьям. - громким шёпотом проговорил Винни.
В ту же секунду после его слов, я решаюсь повернуться к нему лицом и высказать всё, о чём так грезила.
- Откуда в тебе столько смелости? Как ты можешь предлагать мне то, о чём желали наши родители, но не я, и точно не ты сам!
Сейчас в моих глазах была лишь ненависть. Он это видел, и я об этом знала.
- С чего ты взяла, что я не хочу этого? - его самодовольная ухмылка распространилась по всему лицу.
Ну конечно. Хакер всегда любил, когда я робела перед ним, но теперь это давно не так. Мужчине нравится получать то, что принадлежит совсем не ему.
- Разве ты этого хочешь? Хочешь всю жизнь пытаться бороться со мной, а также желать затащить меня в свою постель? - уверенно спросила его.
Он поднял свои брови вверх, а затем выдавил из себя смешок.
- Ная, мне не придётся пытаться, потому что ты также сильно скучала по моему телу. - от его уверенных слов и горячего дыхания меня всю обжигало внутри.
Мне не нравилось, что он до сих пор имел небольшую власть надо мной.
- Это твои глупые мечты. Продолжай спать вместе с Линдеманн и со своей новой шлюхой! - с отвращением произнесла я последние слова, а затем со всей силы оттолкнула Хакера от себя. Теперь мы оба не касались друг друга.
Я стояла напротив него и еле-еле сдерживала себя, чтобы не высказать ему всю ту боль, что я пережила за эти годы.
- Я не спал с Линдеманн в тот день, и после тоже. Больше ты никогда её не увидишь. - проговорил он.
Но я не верю ни единому его слову. Я видела всё своими глазами.
- Я тебе не верю! - с болью прокричала я. В первые за долгое время я решилась высказаться ему. В первые за долгое время мне хочется убить его своими же руками. Я не верю ему. Не верю.
- Оставь меня. Живи своей жизнью. Я хочу лишь одного.... - на миг остановилась я, а затем продолжила. - Чтобы ты оставил меня в покое.
Его злой взгляд прожигал меня. Пусть ему сейчас будет также плохо, как было мне.
- Ты и твоя семья нуждаются в защите. И пока наши враги живы, вы не будете в безопасности, поэтому ты выйдешь за меня. - уже без усмешок и ухмылок заявил мужчина.
- Нет! - снова прокричала я.
- У тебя есть несколько дней смириться с этим, потому что вскоре я убью Капоне, и вот тогда ты станешь моей женой.
Хакер больше не стал пытаться уговаривать меня, а лишь приказал мне мириться с его выбором. Я была очень удивлена тому, что Хакер собирался убить Капоне, которого даже не смогли убить наши родители. Этот самонадеянный просто повторит судьбу своего отца, если не передумает. Я очень хотела отомстить Капоне, но не ценой жизни Винни, потому что он был слишком молод, чтобы умирать. И я прекрасно знала, что Капоне убить почти невозможно.
- Глупо надеяться на его смерть. - решила добавить я, когда он собирался уже уходить.
Винни обернулся ко мне лицом, и почти незаметно усмехнулся, а затем оставил меня одну.
Я до сих пор не могла осознать его слова. И что он имел в виду, когда говорил про Линдеманн?
«- Больше ты никогда её не увидишь.»
Что Хакер сделал с ней? Или я всё же надеюсь на то, что он задушил её. Если мои догадки верны, то значит он полный псих, раз убил ту, с кем мне изменил.

Забыть всё сначалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя