Потоки судьбы

246 26 2
                                    

Санс одобрительно улыбнулся ему и лёг на неподалёку, уже прогретый солнцем камень. Шершавая, но сглаженная поверхность чуть щекотала ярко-синий живот русалки, тот устроился поудобней, прикрывая глаза.

Рэд не понимал своего нового знакомого. Как можно вести себя столь беззаботно? Он находится с потенциальным хищным существом, при упоминании которого вода плещет и земля дрожит, подводные обитатели ищут укрытие, уплывают забывая обо всём на свете. Ими движут инстинкты. А он... Он не делает абсолютно ничего. Рэд искренне не понимал, да и не поверил бы, если бы не увидел это своими глазами. Морские воды, они не созданы для ленивых созданий. Они просто не выживут. И дня не проживут. Сказал бы Рэд, не увидев его. Этот скелет лежит и дремлет на открытом пространстве, да кто угодно может напасть на него. Эту русалку вообще ничего не заботит?

Мер в недоумении смотрел на нового приятеля, он чего то ожидал. Может тот опомнится? Проснётся? Увидит его и уплывет? Или ему действительно нет дела до него? Может он Рэду во все мерещится? Нет, не может быть такого, что бы кто то не боялся его, это... Это возмутительно! Кажется, для мера это был удар ниже пояса.

Санс: Хей, приятель, - окликнула его синяя рыбка, заметив взгляд на себе - тебе не достаточно моих извинений? - кокетливо спросил он, ожидая пока тот отойдет от ступора и ответит. Но мер всё так же проигнорировал его, отворачиваясь от скелета, приступив и дальше распутывать сеть. Так, словно ему было всё равно. Теперь Рэд решил отомстить ему, за свою подпорченную репутацию и самолюбие? - Ну что ж, в таком случае, я мог бы показать тебе одно местечко, - эти слова привлекли внимание осьминога, тот с любопытством глянул на него - это затонувшее судно и там просто уйма рыбы! - широкая улыбка растянулась по его лицу. - Для твоих ловушек, там точно найдется местечко. - он спустился с камня - Уверен тебе там понравится! - восхищённо воскликнула рыбка. - Что скажешь? - мер был рад такому предложению. Если там действительно всё так, как Санс описывает, то сегодня ему не придется дополнительно охотится, но уже своими силами.

Рэд: Я согласен, но учти, если там не будет этой "уймы", то увы, мне придется тебе съесть. - клыкастый оскал стал шире, а глаза азартно сверкнули ярко-красным огнём. Он был в предвкушении. - Давай, показывай дорогу. - не дождавшись ответа со стороны маленькой рыбки, он одним мощным рывком оказался прямо перед Сансом, тот отплыл назад, он не думал, что это будет так резко.

Научи меня быть твоим другомМесто, где живут истории. Откройте их для себя