ПОЕБУШКИ (2)!

36 1 2
                                    

Н: ладно- ладно, сейчас вставлю, *вставил*
К: агх...... больно
Н: потерпи)
Наруто дал привыкнуть пепельноволосому, а когда "беляш" кивнул, болндин начал по немногу двигаться.
К: *дохуя стонов* б-быстрее
Пробубнил "беляш" через свои стоны.
Наруто же решил воспользоваться советом Какаши и продолжал движения, но уже с более быстрой скоростью.
К: *так же дохуя стонов* еш-щё б-б-быстрее!
На этот раз уже выкрикнул пепельноволосый.

•спустя 33 минуты•
//От лица Наруто//
Мы ебёмся уже минут 30, может больше, Какаши уже кончил раза 2, я не считал, а вот я кончу минут уже через 5, может быть и 10. Самое приятное в сексе с Какаши - это его стоны, они просто рай для ушей.

•спустя 7 минут•
Я концил и свалился от обессилия радом со своим парнем и тут же уснул, так и оставшись внутри Какаши.

•на следующее утро•
Я к счастью проснулся первый, аккуратно вылез из Какаши и пошел на кухню готовить завтрак.

•через какое-то время•

Я готовил достаточно долго, уже прошло часа полтора с того момента как я проснулся. Готовылю я блинчики, но тут из спальни донёсся громкий болевой стон, и выключив все я сразу побежал к месту основания у стонов, понимая кто издаёт эти стоны. Когда я забежал в комнату, увидел такую картину: Какаши лежит скорчившись от боли и громко стронет от боли в одном месте ( ну все же мы понимаем в каком😏).
Н: сильно больно?
К: агх... Очень!
Почти прорычал "беляш".
Н: тебе помочь одеться?
К: же...ахг..латель...мф...но
Н: хорошо, хорошо
Я помог ему одеться, а после этого и дойти до табуретки на кухне.
К: ну хотя бы какое-то утешение.
Н: ну прости-и-и
К: я не обижаюсь.... всё-таки сам просил
Н: спасибо
Сакзал я и тут же нежно о́бнял его, на что тот всего лишь ответил взаимными обнимашками.
Н: ладно, ешь, не буду тебя отвлекать
К: а ты... Аргх.... Уже ел?
Н: а? Нет, что ты, я даже немного недо жарил)
К: ну так *чавканье* до жарь
Н: хе-хе, хорошо))
После того как я до жарил блины, я тоже сел завтракать.
Вскоре мы оба доели, Какаши уплитал за обе щёки, видимо ему понравилось).
Н: слушай, а может фильм какой-нибудь посмотрим? На пример какой-то ужастик)
К: а давай, я как раз знаю один)
Мы пошли в гостинную, взяли ноутбук Какаши, и он стал искать какой-то "Ритуал" (да-да, такой фильм есть). Я конечно не знаю его, и никогда о нём не слышал, но название уже интересное.

Продолжение следует......

Моя хрупкая омежка) [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя